ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ | Беларусь – Канада (FT)

Дата проведения: 08 мая 2017 17:15
Статус: Матч завершен


СЧЕТ

КОМАНДЫ
1
2
3
О
Б
ИТОГ
Сборная Беларуси
0
0
0
0
0
0
Сборная Канады
1
2
3
0
0
6


ГОЛЫ

БРОСКИ

КОМАНДЫ
1
2
3
О
Б
ИТОГ
Сборная Беларуси
0
8
4
0
0
12
Сборная Канады
2
0
2
0
0
4


ГОЛЫ ЗА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД

ВРЕМЯ
КОМАНДА
ИГРОК
АССИСТЕНТ(-ы)
05:08
Сборная Канады
Пойнт Брэйден РС (равные составы)
Марнер Митчелл, Конечны Трэвис


ШТРАФЫ ЗА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД

ВРЕМЯ
КОМАНДА
ИГРОК
ЗА ЧТО
ШТРАФ
15:54
Сборная Канады
Марнер Митчелл
 
2


ГОЛЫ ЗА ВТОРОЙ ПЕРИОД

ВРЕМЯ
КОМАНДА
ИГРОК
АССИСТЕНТ(-ы)
24:20
Сборная Канады
Маккиннон Натан ГБ (гол в большинстве)
Марнер Митчелл, Бэрри Тайсон
35:21
Сборная Канады
Маккиннон Натан РС (равные составы)
Скиннер Джефф, Жиру Клод


ШТРАФЫ ЗА ВТОРОЙ ПЕРИОД

ВРЕМЯ
КОМАНДА
ИГРОК
ЗА ЧТО
ШТРАФ
21:53
Сборная Беларуси
Ковыршин Евгений
 
2
24:06
Сборная Беларуси
Волков Артем
 
2
35:44
Сборная Беларуси
Хенкель Кристиан
 
2
39:43
Сборная Беларуси
Граборенко Роман
 
2


ГОЛЫ ЗА ТРЕТИЙ ПЕРИОД

ВРЕМЯ
КОМАНДА
ИГРОК
АССИСТЕНТ(-ы)
47:01
Сборная Канады
Скиннер Джефф РС (равные составы)
Маккиннон Натан
50:16
Сборная Канады
Жиру Клод РС (равные составы)
Скиннер Джефф, Моррисси Джошуа
54:42
Сборная Канады
Пойнт Брэйден РС (равные составы)
Конечны Трэвис


ШТРАФЫ ЗА ТРЕТИЙ ПЕРИОД

ВРЕМЯ
КОМАНДА
ИГРОК
ЗА ЧТО
ШТРАФ
41:04
Сборная Беларуси
Евенко Олег
 
2
48:11
Сборная Беларуси
Воробей Павел
 
2
52:28
Сборная Канады
Конечны Трэвис
 
2


СОСТАВЫ

Сборная Беларуси
Сборная Канады




Loading...

Всего 102 комментария
08 мая 2017 06:24 (Сообщений: 10228)
Хорошо, что я сегодня работаю...:)))
08 мая 2017 08:05 (Сообщений: 1157)
И я не смогу посмотреть сие действо... 
08 мая 2017 08:38 (Сообщений: 230)
0:10на расслабоне)
08 мая 2017 09:56 (Сообщений: 5385)
вообще ЧМ не наш уровень, деградировали полностью. Сегодня выстроятся редутом перед своими воротами вот и вся их игра
08 мая 2017 10:39 (Сообщений: 1966)
Усё будзе добра:)
08 мая 2017 10:57 (Сообщений: 3491)
Гульня катэгорыі 18+.
08 мая 2017 11:21 (Сообщений: 3711)
Тои случай когда нет давления за результат, раслабся и покажи на что ты способен, без всякмх там систем.
08 мая 2017 11:24 (Сообщений: 4656)
 Прошу, даже умоляю, как хотите ложитесь костьми, но без набранных очков не уходите с площадки…
08 мая 2017 11:54 (Сообщений: 134)
К сожалению наша сборная являеться одной из самых слабых команд на этом чемпионате. И даже словенцы нам не позубам.
08 мая 2017 13:58 (Сообщений: 7583)
Если у нас в сборную собрать всех лучших, состав и так получится не звёздный, а такой какой может сохранить место в элите, и надо быть реалистами, это пока наш максимум, ну а что происходит в этом году, это вообще не поддаётся логике!
Какой Воробей? Какой Когалев, и.т.д.??? Вы что Льюс думаете что эти дети из любительского ЧБ способны дать бой мужикам из ТОП сборных??? Способны побадаться с игроками из НХЛ???  
Вообщем Льюис возомнил себя великим стратегом, мыслителем, планы какие то у него, настроил воздушных замков у себя в голове!
Так что чудо не будет, на плюхают нам полную авоську, ну хоть голы посмотрим! 
Ну а так конечно за Беларусь!
08 мая 2017 14:15 (Сообщений: 1966)
RE: sten

Если у нас в сборную собрать всех лучших, состав и так получится не звёздный, а такой какой может сохранить место в элите, и надо быть реалистами, это пока наш максимум, ну а что происходит в этом году, это вообще не поддаётся логике!
Какой Воробей? Какой Когалев, и.т.д.??? Вы что Льюс думаете что эти дети из любительского ЧБ способны дать бой мужикам из ТОП сборных??? Способны побадаться с игроками из НХЛ???  
Вообщем Льюис возомнил себя великим стратегом, мыслителем, планы какие то у него, настроил воздушных замков у себя в голове!
Так что чудо не будет, на плюхают нам полную авоську, ну хоть голы посмотрим! 
Ну а так конечно за Беларусь!


ну рано или позддно резко или постепенно придётся менять стариков
08 мая 2017 14:34 (Сообщений: 7583)
RE: shevchenko

ну рано или позддно резко или постепенно придётся менять стариков


Я не спорю, это очевидно, но в моём понимании смена поколений должна происходить так, тот же условный Воробей пускай с начало что-то докажет(покажет)на уровне клубов, пусть годам хотя бы к 22-23 переедит в чемпионат посильнее, так сказать почувствует поиграет хоккей классом выше, а потом можно и в сборную приглашать, а так в 19 лет, с любительского считай чемпионата, я думаю это перебор! Сборная не место для экспериментов! А то почитаешь их интервью, все как один говорят: Вот это скорости, как в космос слетал! Так вот такого не должно быть, ребята должны быть хоть минимально подготовленные к таким скоростям, а для этого надо поиграть в сильном чемпионате!  Ну это сугубо моё мнение! 
08 мая 2017 14:41 (Сообщений: 1966)
RE: sten

Я не спорю, это очевидно, но в моём понимании смена поколений должна происходить так, тот же условный Воробей пускай с начало что-то докажет(покажет)на уровне клубов, пусть годам хотя бы к 22-23 переедит в чемпионат посильнее, так сказать почувствует поиграет хоккей классом выше, а потом можно и в сборную приглашать, а так в 19 лет, с любительского считай чемпионата, я думаю это перебор! Сборная не место для экспериментов! А то почитаешь их интервью, все как один говорят: Вот это скорости, как в космос слетал! Так вот такого не должно быть, ребята должны быть хоть минимально подготовленные к таким скоростям, а для этого надо поиграть в сильном чемпионате!  Ну это сугубо моё мнение!


а есть такие, кроме Гавруса никого вроде
08 мая 2017 14:55 (Сообщений: 7583)
RE: shevchenko

а есть такие, кроме Гавруса никого вроде


И это не есть хорошо(((
08 мая 2017 17:22 (Сообщений: 7583)
Первая пошла)
08 мая 2017 17:23 (Сообщений: 4656)
Ну чо, пять минут продержались (((
08 мая 2017 17:23 (Сообщений: 3491)
fenix
08 мая 2017 17:25 (Сообщений: 1157)
Карнаухова под молотки… Как бы парню психику не поломало... 
08 мая 2017 17:28 (Сообщений: 1157)
to fenix: Сынок, ты уже взрослый, тебе уже 10, поэтому сегодня играем в русский хоккей. А это как? Это значит, что надо выпивать каждый раз, когда Фетисов забьет, давай. Пап, так он еще не забил. Ну так выпьем за то, чтоб забил)))
08 мая 2017 17:29 (Сообщений: 7583)
[quote:fenix][/quote]
Такую вечеринку надо проводить на каком нибудь ликёроводочном заводе, потому что дома боюсь запасы спиртного к середине второго иссякнут) 
08 мая 2017 17:32 (Сообщений: 7583)
Видно что Канада играет на таком диком расслабоне!
08 мая 2017 17:33 (Сообщений: 4656)
to fenix Она несёт хню, она против нас!
Комментарий удален 08 мая 2017 18:10
Комментарий удален 08 мая 2017 18:10
Комментарий удален 08 мая 2017 18:10
08 мая 2017 17:48 (Сообщений: 3491)
RE: fenix

картинка


Пока это вечеринка трезвенников.

RE: tchm

to fenix Она несёт хню, она против нас!


Просто ирония. Чтобы не унывать)
08 мая 2017 17:48 (Сообщений: 4656)
Канадцы улыбаются и для них ЧМ это праздник, а наши напряжены и скованы боязнью не проиграть 1:7(((
08 мая 2017 17:51 (Сообщений: 5385)
RE: tchm

Канадцы улыбаются и для них ЧМ это праздник, а наши напряжены и скованы боязнью не проиграть 1:7(((

Володя а я тоже улыбаюсь :-)
08 мая 2017 17:52 (Сообщений: 7583)
Наши просто как дети малые, Канада играет вообще на одном коньке, и как бросается в глаза разница в классе, один Канадец спокойно въезжает в зону, и держит шайбу сколько хочет, его партнёры в это время спокойно меняются, и продолжают атаку, а наши две передачи отдать точных не могут, это печаль беда! 
08 мая 2017 17:53 (Сообщений: 4656)
RE: fenix

Просто ирония. Чтобы не унывать)


Тогда понятно, она тоже синяк, что от таких ожидать)))
08 мая 2017 17:57 (Сообщений: 264)
Сегодня игра в минцс. Следующие игры будут все победные!!! Ну хоть я в эио искрине верю!!! ))))))  Хоть и не люблю Льюиса!!!
08 мая 2017 18:02 (Сообщений: 4656)
RE: msm101

Володя а я тоже улыбаюсь :-)


Сережа, так я также не унываю :)
08 мая 2017 18:11 (Сообщений: 7583)
Мне больно на это смотреть, между нами и топ сборными целая пропасть! Язык не поворачивается наших физруков назвать профессионалами! Проигрывать можно по разному, но не так......... 
08 мая 2017 18:15 (Сообщений: 264)
Ничего тут страшного! Наше реальное место — 9-12. Если ниже этого упадём — будет плохо. Выше — хорошо!!!      ))))))))
08 мая 2017 18:19 (Сообщений: 5385)
RE: sten

Мне больно на это смотреть, между нами и топ сборными целая пропасть! Язык не поворачивается наших физруков назвать профессионалами! Проигрывать можно по разному, но не так.........

эт точно
08 мая 2017 18:21 (Сообщений: 7583)
RE: msm101

эт точно


  • Хорошо сказал Калюжный, мол канадец по окончанию первого периода снял шлем, и даже не вспотел, мол первый раз такое вижу!
  • Они наших пешком обыгрывают! 
08 мая 2017 18:25 (Сообщений: 3711)
На БТ5 масакра!!! двоих увели под руки в раздевалу среди них Мозякин.
08 мая 2017 18:26 (Сообщений: 4656)
А тем временем, наши уже 7 раз в створ смогли бросить.....(
08 мая 2017 18:28 (Сообщений: 7583)
Красиво замкнул в свои)))))))))))))))))))))))))
08 мая 2017 18:31 (Сообщений: 4656)
Все чудесные поражения сборной — это заслуги руководителей ФХРБ. Или они тут ни причём ????
08 мая 2017 18:31 (Сообщений: 3491)
Если канадцы стали бы играть впятером без вратаря, то я всё равно не уверен, что наши смогли бы победить.
08 мая 2017 18:34 (Сообщений: 4656)
RE: fenix

Если канадцы стали бы играть впятером без вратаря, то я всё равно не уверен, что наши смогли бы победить.


Они хотели бы, но правила не позволяют. (((
08 мая 2017 18:34 (Сообщений: 7583)
RE: fenix

Если канадцы стали бы играть впятером без вратаря, то я всё равно не уверен, что наши смогли бы победить.


А ещё печальней становится когда понимаешь, что наш это практически лучший состав, а у Канадцев настоящий состав ещё рубится в НХЛ, и даже этим составом они нас пешком обыгрывают, мда… нет слов, одни маты!
08 мая 2017 18:37 (Сообщений: 230)
Это издевательство лучше бы сразу технарь расписали
08 мая 2017 18:41 (Сообщений: 7583)
Изменено: 08 мая 2017 18:41
Понятно что не кто не ожил что наши победят, понятно что думали что проиграем крупно, но сука если нет техники грызите лёд зубами, цепляйтесь за малейший шанс, умирайте на этой площадке! А так это выглядит просто унижением, почему играют они, а стыдно мне?!  
08 мая 2017 18:43 (Сообщений: 5385)
Ощущение, что глумяться над нашими, как кошка играет с пойманной мышью
08 мая 2017 18:44 (Сообщений: 7583)
RE: msm101

Ощущение, что глумяться над нашими, как кошка играет с пойманной мышью


Это не ощущение! 
08 мая 2017 18:47 (Сообщений: 4656)
RE: sten

Понятно что не кто не ожил что наши победят, понятно что думали что проиграем крупно, но сука если нет техники грызите лёд зубами, цепляйтесь за милейший шанс, умирайте на этой площадке! А так это выглядит просто унижением, почему играют они, а стыдно мне?!


И мне стыдно за них, как болельщику, как человеку и я готов взять вину на себя, ведь мои переживания и надежды они не поддельные и бескорыстные в отличии от.......
08 мая 2017 18:49 (Сообщений: 224)
потому что в канаде дети занимаются хоккеем те у кого есть талант, а у нас те у кого есть на это деньги и связи
08 мая 2017 18:49 (Сообщений: 941)
Если бы Канада играла всю игру в четвером все равно не выиграли бы.
08 мая 2017 18:51 (Сообщений: 4656)
Бесплатный совет Новицкому — переходит на радио. ;)))))
08 мая 2017 18:54 (Сообщений: 941)
Sten Зачем им лед грызть они и так зарплату получат, а им за такую игру вообще не заплатили может подумали бы.
08 мая 2017 18:55 (Сообщений: 5385)
Блин два дерева на лавке, бестолочи, удаления за удалением
08 мая 2017 18:57 (Сообщений: 941)
Сдохли уже, а Канада вчера играла они отдыхали.
08 мая 2017 18:57 (Сообщений: 5385)
RE: tchm

Бесплатный совет Новицкому — переходит на радио. ;)))))

:-) и рассказывать прогноз погоды и по короче
08 мая 2017 18:59 (Сообщений: 5385)
RE: FaNLida

Сдохли уже, а Канада вчера играла они отдыхали.

Канадцам надо всю ночь играть, до утра, чтобы быть на равных с нашими свежими и то хз чем бы закончилось
08 мая 2017 18:59 (Сообщений: 230)
Может одну хоть забросят:
08 мая 2017 19:01 (Сообщений: 7583)
RE: Alex86

Может одну хоть забросят:


Даже не смешно!
08 мая 2017 19:02 (Сообщений: 4656)
Евенко и Граборенко —  два габаритных тормоза.
08 мая 2017 19:02 (Сообщений: 5385)
Принесите канадскому вратарю стульчик рыбацкий, че ему 60 мин стоять
08 мая 2017 19:06 (Сообщений: 941)
msm101: такое ощущение что  у них руки длиннее и по  4 ноги наши везде опаздывают. 
08 мая 2017 19:07 (Сообщений: 7583)
Главное что мы за медалями приехали!
08 мая 2017 19:07 (Сообщений: 4656)
Наши как столбы, что в равных, что в меньшинстве. (((  Зачем вообще выходить на лёд????????? 
08 мая 2017 19:08 (Сообщений: 6923)
Хватит ныть уже,))) 
08 мая 2017 19:09 (Сообщений: 5385)
Канада на раскатке
08 мая 2017 19:09 (Сообщений: 941)
только медальки купили  в Евроопте  шоколадные с собой привезли обратно будут лететь наденут. 
08 мая 2017 19:10 (Сообщений: 3491)
51 минуты игра. Беларуссий игрок впервые оказался быстрее и хитрее канадца.
08 мая 2017 19:10 (Сообщений: 1157)
Не тратьте свои нервы, в самом деле. Они еще понадобятся на Словению
08 мая 2017 19:11 (Сообщений: 230)
  1.  Тут стэн недосмеха, без слез на эту игру нельзя смотреть
08 мая 2017 19:11 (Сообщений: 4656)
RE: dedmouse

Хватит ныть уже,)))


Это не нытье, это эйфария от похода за медалями и от «плана»)))))))
08 мая 2017 19:11 (Сообщений: 5385)
RE: dedmouse

Хватит ныть уже,)))

а что нам ещё осталось, гордиться? Так нечем…
08 мая 2017 19:12 (Сообщений: 3491)
Ай, чего расстраиваться? Вспомните, сколько у канадцев побед на Рождественском турнире? Правильно, ноль! Зато у нас…
08 мая 2017 19:13 (Сообщений: 5385)
Быстрее бы все закончилось 
08 мая 2017 19:14 (Сообщений: 941)
Все будет ок, задача не вылететь, может и не вылетят. 
08 мая 2017 19:14 (Сообщений: 5385)
to fenix хаааа точно
08 мая 2017 19:15 (Сообщений: 6923)
я вас умоляю, неужели были шансы, прошлый чм кто то помнит, прошел год ничего не изменилось ) так что
08 мая 2017 19:17 (Сообщений: 5385)
Пля мне одному показалось? Новицкий топить уже за Канаду?
08 мая 2017 19:17 (Сообщений: 941)
dedmouse Может еще и хуже стало.
08 мая 2017 19:18 (Сообщений: 5385)
Забили нам, он восхищается, какой красивый гол!
08 мая 2017 19:19 (Сообщений: 5385)
RE: FaNLida

dedmouse Может еще и хуже стало.

однозначно хуже
08 мая 2017 19:20 (Сообщений: 6923)
RE: msm101

однозначно хуже


ну вот сами спросили, сами ответили, если стало хуже как мы можем играть  с канадой лучше )))
08 мая 2017 19:20 (Сообщений: 7583)
RE: dedmouse

я вас умоляю, неужели были шансы, прошлый чм кто то помнит, прошел год ничего не изменилось ) так что


Да не кто не говорит про шансы, проигрывать можно по разному, даже крупно можно проиграть, но умирать на площадке, а можно вот так!
08 мая 2017 19:21 (Сообщений: 6923)
кстати, кэф 2,75 на -5,5 прошел ))
08 мая 2017 19:21 (Сообщений: 4656)
 Я бы, на месте определенных руководителей, застрелился бы от такой игры сборной и всего что творится во внутреннем чемпе!
08 мая 2017 19:21 (Сообщений: 7583)
RE: dedmouse

кстати, кэф 2,75 на -5,5 прошел ))


П-патриот)))
08 мая 2017 19:21 (Сообщений: 941)
десятку может не накидают и это уже хорошо.
08 мая 2017 19:22 (Сообщений: 6923)
RE: sten

Да не кто не говорит про шансы, проигрывать можно по разному, даже крупно можно проиграть, но умирать на площадке, а можно вот так!


вот именно умирать сегодня не надо, сегодня проходной матч, блин, ты взрослый человек, дали и лаланду отдохнуть и сами не изматываются, впереди еще нужно бороться за выживание, как то так
08 мая 2017 19:23 (Сообщений: 6923)
RE: sten

П-патриот)))


деньги не пахнут )
08 мая 2017 19:24 (Сообщений: 7583)
RE: dedmouse

вот именно умирать сегодня не надо, сегодня проходной матч, блин, ты взрослый человек, дали и лаланду отдохнуть и сами не изматываются, впереди еще нужно бороться за выживание, как то так


Лалнд сезон отдыхал, а тут просто как писали раньше, не хотели травмировать его ранимую душу, а пусть Карнаухова унижают! Да все играю каждый матч, а наши как всегда к какому то матчу готовятся, а как итог два ОИ без нас! Играть надо каждую игру! 
08 мая 2017 19:25 (Сообщений: 3491)
RE: dedmouse

ну вот сами спросили, сами ответили, если стало хуже как мы можем играть  с канадой лучше )))


Вот же, прогресс есть! Чел, правда, не угадал)
fenix
08 мая 2017 19:25 (Сообщений: 7583)
RE: dedmouse

деньги не пахнут )


Да я пошутил, поднял деньги и молоток! 
08 мая 2017 19:26 (Сообщений: 6923)
RE: sten

Играть надо каждую игру!


сегодня не тот случай, поверь )
08 мая 2017 19:27 (Сообщений: 5385)
Всем спасибо, пока
08 мая 2017 19:27 (Сообщений: 4656)
to dedmouse Я тоже думаю, что никто  не хочет выиграть у канадцев)))
08 мая 2017 19:28 (Сообщений: 941)
Все  остальные игры надо выигрывать.
08 мая 2017 19:28 (Сообщений: 6923)
RE: tchm

to dedmouse Я тоже думаю, что никто  не хочет выиграть у канадцев)))


хотят многие, но пока никто не смог, по крайней мере 2 последних года )
08 мая 2017 19:30 (Сообщений: 7583)
RE: dedmouse

хотят многие, но пока никто не смог, по крайней мере 2 последних года )


Ну можно хоть попробовать зацепиться, тем более что это не ТОП состав листьев! Понятно что и этот состав ого-го! Но наши даже попытки не сделали! 
08 мая 2017 19:31 (Сообщений: 6923)
RE: sten

Ну можно хоть попробовать зацепиться, тем более что это не ТОП состав листьев! Понятно что и этот состав ого-го! Но наши даже попытки не сделали!


с чехией было не лучше…
08 мая 2017 19:33 (Сообщений: 941)
они даже не пытаются зацепиться  потому что до игры они уже в бошке проиграли.
08 мая 2017 19:34 (Сообщений: 264)
Кстати Да. Евенко -Граборенко — плохая пара
08 мая 2017 19:34 (Сообщений: 6923)
не стреляйте в пианиста, он играет как умеет…
08 мая 2017 23:37 (Сообщений: 2757)
RE: LubitelHockeya

Не тратьте свои нервы, в самом деле. Они еще понадобятся на Словению


 Я уже со всем смирился! Как и писал ранее, главная игра со Словенией.ЗА Беларусь.

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать