Спортивный директор «Сочи» Николай Вакуров рассказал о том, как приложил руку к драфту белорусских хоккеистов в «Монреаль». Напомним, что российский специалист работал скаутом «Канадиенс» по Европе с 1997 по 2010 год.

«В 2003 году я считаю, что Андрей Костицын был лучшим игроком из тех, кто были нам доступны. Мы видели, как он играет в ЦСКА и сборной Беларуси. Он очень талантливый хоккеист. Вполне возможно, что эпилепсия повлияла на его итоговый выбор на драфте. Тем не менее, клубы знали, что адекватное лечение будет контролировать ситуацию.

А вот выбор Сергея Костицына был связан в основном с Тимминсом, который ему очень нравился. Клуб воспользовался этим в седьмом раунде драфта. Сергей был очень талантлив, он имел отличное видение игры. Когда мы увидели его в Минске, то сразу добавили Сергея в наш список. Он тогда играл за «Гомель».

У нас уже был Андрей, и это тоже сыграло определенную роль в выборе Сергея. Держать в составе двух братьев – это хорошая формула.

Что касается Грабовского, то Пьер Готье решил забрать его. В то время Грабовский был маленьким, и ему не хватало мощи. Тем не менее, он очень тяжело работал. У него был отличный сезон в «Нефтехимике» в российской Суперлиге. Я видел его через несколько лет после того, как его задрафтовали, и он уже нарастил мышечную массу.

Секретом Михаила является его характер. У него не было много таланта, как у Костицыных, но он имел характер. Я думаю, именно поэтому Грабовский был более успешным, чем Костицыны. Братья, по-моему, не до конца реализовали свой талант», - цитирует Вакурова канадский хоккейный обозреватель Александр Пулет-Роберж в статье на RDS.ca.



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать