0
684
 

Егор Сидоров: После драфта я действительно пару дней переживал, что никем не был выбран

Белорусский форвард рассказал о втором сезоне в WHL.

Хоккей Беларуси Америка Новости Егор Сидоров: После драфта я де...
Егор Сидоров: После драфта я действительно пару дней переживал, что никем не был выбран
Егор Сидоров (twitter.com)

Белорусский форвард Егор Сидоров рассказал о втором сезоне в WHL, а также вспомнил драфт-2022, на котором не был выбран.

– Расскажи, почему ты решил перебраться в Канаду? Как к этой идее отнеслись твои родители? 

– Сразу после чемпионата мира среди юниоров в Техасе в апреле-мае 2021 года было решено, что я поеду в WHL [Западная хоккейная лига – одна из юниорских лиг в Канаде и США – прим. ред]. Поиграть там мне очень хотелось, оттуда начинали свою дорогу в НХЛ молодые белорусские хоккеисты – тот же Алексей Протас, который сейчас в «Вашингтоне» играет, а также защитник Владислав Колячонок [вызывается в состав «Аризоны» – прим. ред]. Я следил за их статистикой, читал новости. Все говорили, что это классная юниорская лига, одна из сильнейших в Северной Америке. Так что когда появилась возможность, я ею воспользовался. Родители мое решение поддержали, можно сказать, что это была и их инициатива. Им важно, чтобы у меня было развитие как в плане хоккея, так и в изучении английского языка. А здесь больше шансов с этим всем.

– Как обстояли дела с языковым барьером? 

– До переезда за океан у меня было так себе с английским, знал буквально пару слов. Папа в детстве всегда говорил заниматься иностранным языком, уделять ему больше времени, но я немного упустил этот момент и начал наверстывать сразу после переезда. Спустя год с небольшим в Канаде я не скажу, что уже свободно владею английским, но понимаю и могу поговорить с собеседником, еду заказать могу.

– Где ты живешь в Саскатуне? 

– Как и многие другие наши ребята здесь, я живу в принимающей семье. Их здесь называют billet family. В моем случае это Майк и Аманда, а также их дети. Все они очень меня поддерживают, это замечательная семья. Перед матчами, когда мне нужно собраться с мыслями и хорошо отдохнуть, мой «billet брат» старается не шуметь, родители просят его потише играть в приставку. После игр они тоже окружают заботой. Помню, как однажды вернулся домой с выездного матча в три часа ночи, но и в такое позднее время меня все равно встретили дома, спрашивали, как прошла поездка, как сыграла команда. Они большие поклонники хоккея и хорошо понимают, каково это – начинать свою карьеру.

 – Ты единственный не канадец в команде? 

– Формально, это так. Но у меня в команде есть русский парень. У него канадское гражданство, но он говорит на русском языке, живет в Калгари. Нормальный пацан, помогал мне в первое время. Вообще, ребята в команде хорошие, со всеми я так или иначе поддерживаю отношения.

– Расскажи о своем клубе и городе? 

– Организация в клубе классная, все на высшем уровне. Болельщики ходят на матчи. Такого, чтобы на улицах узнавали, нет, но мы в целом не так часто бываем на прогулках в городе. Обычный распорядок – это тренировки, поездки на обед, отдых. Вот, кстати в ресторанах или в заведениях фаст-фуда бывает, что игроков команды узнают. Чувствуется особое отношение к хоккею со стороны местных жителей, все живут им. Эту атмосферу сложно передать словами, надо побывать и ощутить ее на себе.

– Есть что-то в тренировочном процесс, что тебя удивило?

– Кое-что и правда было непривычным. Например то, что в день перед игрой тренировка у нас очень короткая, минут 35-40, но при этом интенсивная. Мы выполняем все упражнения очень быстро, без остановок.

– Вы отлично стартовали в новом чемпионате. Успеваешь поглядывать в таблицу бомбардиров? Ты там по заброшенным шайбам шел вровень с Коннором Бедардом, которого все называют фаворитом следующего драфта.

– Сезон и правда начали здорово. В восьми матчах у нас шесть побед. За статистикой своей не особо слежу, тут главное не прекращать работать, улучшать свою игру и помогать команде, приближая исполнение своей мечты – попасть в НХЛ. Не кружится ли голова от успеха? Голова кружится только сотрясений, тем более не такой уж это и большой успех пока. За неплохими результатами стоит большая работа, я много думаю над своей игрой, анализирую, что делаю правильно, а в чем есть проблемы. Можно сказать, что как человек я поменялся за это время, стал по-другому смотреть на многие вещи.

– Ты был во многих рейтингах перед драфтом НХЛ 2021 года и, довольно неожиданно, не был выбран... 

– Не буду скрывать, после драфта я действительно пару дней переживал, что никем не был выбран. Но жизнь продолжается, все мы знаем истории ребят, которых тоже не выбирали в свое время, а они становятся звездами НХЛ. Тот же Артемий Панарин – яркий пример. Сейчас Андрей Кузьменко дебютировал за «Ванкувер», хоть драфт прошел мимо него. Их истории вдохновляют. Драфт – это лотерея, многое зависит от личного мнения скаута, который за тобой следит. Меняется скаут и кто-то другой уже обратит на твою игру внимание. Как говорят мои родители: «Значит так было надо, и все, что ни делается, к лучшему». Думаю, так и есть.

– Есть у тебя хоккейные ориентиры, за кем особенно внимательно следишь? 

– Не могу выделить кого-то одного. Как правило, у одних игроков стараюсь подсмотреть особенные навыки в катании, у кого-то бросок отменный. Подмечаю детали и стараюсь практиковать их на своих тренировках и в матчах, – цитирует Сидорова overbetting.ru.



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать

Эксклюзив

Антон Елисеенко – об уходе из «Витебска», игре в Erste Liga и своём будущем

Белорусский нападающий в интервью корреспонденту «БХ» Степану Воронкову подвел итоги насыщенного минувшего сезона.

«Обещания кидают, а на деле ничего нет». Никита Парфенюк — о сезоне в «Куньлуни», минском «Динамо» и вызове в сборную Беларуси

Защитник сборной Беларуси и «Куньлуня» подвёл персональные итоги сезона в КХЛ, а также поделился эмоциями от вызова в национальную команду.

Степан Фальковский: Шутки шутками, но россияне тоже будут выходить не номера отбывать

Защитник сборной Беларуси и питерского СКА поделился впечатлениями от вызова в национальную команду.