Экс-рулевой сборной Беларуси Андрей Сидоренко рассказал о трудностях, с которыми столкнулся во время работы с национальной командой.
«Главные трудности — кадровые. Даже, будь все здоровы, подбор исполнителей сейчас явно поскромнее, чем лет десять назад. А тут еще вал травм-операций у далеко не последних кандидатов. Плюс нужно было сделать верные выводы и внести поправки по итогам провального "мира" в Копенгагене. Где проиграли не только соперникам, но и самим себе.
Ну если, как мне рассказывали, в разгар чемпионата у игроков были настроения собрать вещи и уехать, — это же о чем-то говорит? Так что нужно было не допустить рецидива: заставить парней поверить в меня и в себя. И это при наполовину связанных руках.
Кем? Скорее — чем. Невнятным статусом белорусов в российских клубах КХЛ. Помните же, что легионерами они стали в одночасье, а обратный процесс занял довольно продолжительное время. Ну и весной пришлось поломать голову. Отправившийся на "мир" в Казахстан состав был очень далек от того, что я к марту набросал. У меня в кабинете была доска с пятерками, из которой чуть ли не ежедневно приходилось кого-то вычеркивать. И крепко думать, кем заменить очередного выбывшего. До сих пор фото этой мозаики у меня в телефоне. Плюс подпорченный эмоциональный фон...
Здесь уже, не называя фамилий, можно сказать — от кого. Шло нагнетание, которое, заметил, стало влиять и на ребят, — это самое плохое. Сам-то пытался абстрагироваться. И так понимал, что, не реши сборная задачу весной в Казахстане, на площади Свободы нужно было бы ставить для меня гильотину. Фигурально говоря, конечно», - отметил Сидоренко, сообщает «Прессбол».