Нападающий сборной России Сергей Толчинский подвёл итоги матча чемпионата мира против сборной Великобритании, в котором его команда победила с результатом 7:1, а он сам забросил шайбу, передаёт корреспондент «БХ» Степан Воронков.
- Здесь по ходу турнира было уже несколько сенсаций, Канада и Швеция проиграли, было ли вообще какое-то волнение и в принципе допускали ли вы, что что-то в сегодняшнем матче может пойти не так, с учётом того, что на чемпионате мира произошло?
- Нет. У нас хороший очень состав. Поэтому выходили сразу с первых минут при полной концентрации и хорошо, что получилось сразу забить, и довели матч до победы.
- Вас не включали в заявку, что для многих это было удивительным, потому что лучший игрок кубка Гагарина. Как вы с этим жили, как это объясняли, переживали ли из-за этого, ждём откровенный ответ?
- Откровенно, я болел ангиной две недели и вышел только за дня четыре до турнира. Поэтому мне тренеры дали набрать форму, потому что долго не катался и не очень легко я переболел, просто набирал кондиции.
- Вы привыкли играть при трибунах в финале кубка Гагарина, которые не то, что не молчат, а просто оглушают. Оттуда переехали просто в такой вот дворец и тишина, может быть, какую-то музыку запускать лучше, чтобы сделать какой-то зрительский шумовой эффект, не легче бы было. Насколько трудно вообще выносить такие не просто пустые, а молчаливые трибуны?
- Нет. На самом деле в этом тоже есть такая своя соль, ностальгия, как переносишься, когда играл по школе, по году, турниры, где приходит человек пятьдесят. Из них в основном твои родители и родственники. Может, если бы большая арена была «Арена-Рига», то может, и тяжелее было бы играть. Лично я ничего такого не ощущал.
- Как у вас там устроен быт в пузыре?
- В принципе всё нормально. Есть место, где можно поиграть в шахматы, в домино в последние дни. В целом никакого дискомфорта нет. Для нас условия созданы хорошие.
- Почему вы не радовались своему голу?
- Странно уже радоваться, когда четвёртый гол забиваешь и счёт становится 4:0. Будешь прыгать и орать, что ли?