24-летний белорусский хоккеист «Калгари» Илья Соловьев рассказал о своей жене Владиславе.
— Могу описать одним выражением. Мое лучшее решение в жизни — пожениться. Оно мне далось очень тяжело, жена об этом знает.
Ничего не имело бы смысла, если бы я один улетел на 4 года. Она все это время была со мной, хотя могла улететь. Без нее было бы совсем тяжко.
Весь быт на ней. Не скажу, что я прям бытовой инвалид. Но много мелочей, женских дел она делает без всяких «но».
Хорошо, что мы живем в доме. Можно выпустить собаку на задний двор. Постоянно выгуливать не надо — уже проще. Сейчас еще сын добавился.
Мы его очень долго ждали. Мы боролись за него. Он пришел к нам. Мы очень хотели, чтобы он пришел 20 июля, чтобы день рождения был в один день. Но он решил прийти на один день раньше. Это классно — два дня подряд можно гулять.
Очень сильно благодарен ей за то, что она появилась в моей жизни, за то, что полетела со мной, за то, что не оставляла меня в трудные минуты.
Сколько травм у меня было! Ногу порезал — ходить неделю не мог. Она все делала. Когда она была беременна, у меня вылетело плечо. Я даже одеться сам не мог. Она меня одевала, хотя сама в положении была.
Хорошо в семье — все хорошо на льду. С возрастом мы съезжаем от родителей. Эта семья тебя создала, но она уже не стоит на одной ступени с той семьей, которую создал ты. Потом и наши дети создадут семьи, уедут, и мы снова останемся только вдвоем. Как когда-то все начиналось, так, дай бог, не скоро и закончится.
Я очень благодарен судьбе, что женился. Было очень много трудностей. Возможно, когда-нибудь мы об этом расскажем. Мы выстояли, сплотились. Больше не знаю, что сказать. Я очень сильно люблю свою семью, — сказал Соловьев в эфире подкаста «Хоккейная варка», сообщает BetNews.