Российский журналист Алексей Шевченко объяснил причину обмена белорусского форварда Максима Сушко из минского «Динамо» в московское «Динамо».
«В московском «Динамо» еще один новичок. Контракт с клубом подписал белорусский форвард Максим Сушко. Интересно, что права на него принадлежали минскому клубу, которым руководит отец хоккеиста, но нападающий не остался в Беларуси. Связано это с тем, что у Максима не сложились отношения с Крейгом Вудкрофтом. Видимо, канадский специалист остается в «Динамо», раз ради этого пришлось отдать талантливого парня конкуренту по конференции. Поссорились они в пандемийный сезон, когда тренер начал что-то придумывать и не давал форварду показать себя во всей красе.
Максим — один из многочисленных игроков нового поколения белорусского хоккея. Те, кто стремится сделать карьеру, едут за океан, бьются за место в составе. Немного не повезло с драфтом. Хоккеиста выбрала «Филадельфия». Сначала там было много нападающих высокого уровня, а потом незаметно наступил бардак, и теперь клуб думает — то ли перестраиваться, то ли срочно усиливаться опытными хоккеистами, чтобы исправляться. Вмешалась и травма, после которой Максим долго восстанавливался. Он неплохо провел эти три сезона по контракту новичка, в «Лихай Вэлли» старался, особенно получился первый сезон. Но и фарм-клуб «летчиков» не самая благоприятная организация для молодежи. Вспомните, сколько там было наших на одну позицию. Теперь остался лишь защитник Егор Замула, да и то с неочевидными перспективами. Если Сушко не будет сидеть в оборонительных звеньях, то вполне может и раскрыться в Москве. Тем более он попадает в клуб, который начинает новую жизнь. Хорошая возможность сделать себе карьеру», — цитирует Шевченко «СЭ».