Хоккей Беларуси КХЛ Новости новые Белорусский вратарь рассказал, ...
0
1309
 

Белорусский вратарь рассказал, как Сергей Стась подозревал его в «халявничестве»

Белорусский вратарь рассказал о травме, которая преследовала его на отрезке карьеры.

Белорусский вратарь рассказал, как Сергей Стась подозревал его в «халявничестве»
Кирилл Устименко (hcgomel.com)

Белорусский вратарь Кирилл Устименко рассказал о травме, которая преследовала его на отрезке карьеры.

— У вас же это вторая операция? На одном и том же месте?
— Вторая, но места разные. Хоккей меняется, меняется техника. Отсюда и страдают определенные части тела. Я стал замечать такую тенденцию после того как сам перенес первую операцию. У знакомых вратарей схожие проблемы: что-то болит, воспаляется. Когда я свою ногу два года назад прооперировал, врачи в Беларуси не могли понять, что со мной. Я на тот момент был в аренде в «Гомеле», через боль сыграл пару игр. Не хотел парней подставлять, но сам не мог понять, что со мной. МРТ сделал, а нога болит. Ко мне главный тренер подошел и спросил: «Скажи честно, ты халявишь? Решил просто отсидеться?».

— Жестко.
— Он, на самом деле, нормальный мужик, подошел и по-мужски спросил. Тут вообще без обид. Тренера, кстати, зовут Сергей Стась — старший брат Андрея Стася, с которым мы теперь одноклубники. Я ему постарался донести, что я хочу играть, но не могу. Доктора не видят ничего, тренер — тем более. Я старался, месяц растирался, а под конец уже ходил еле-еле, хромая на одну ногу. Все мышцы хрустели, будто трутся о кости. Это ненормально!

— Жуть.
— А теперь представьте мое состояние. В какой-то момент мой доктор из Америки, которому уже под 80 лет, пишет мне, почему я столько не играю. Он на опыте, что-то сразу начал подозревать. После третьей недели, доктор звонит и говорит «ну все, тебе жопа, я знаю, в чем проблема». Меня отозвали из аренды, я сразу же прилетел в Америку. Операцию нужно было сделать немедленно. Восстанавливался весь сезон в Америке, не играл. Только под конец мог тренироваться с командой. А потом, когда пошел на сборы, понял, что у меня и правая нога также заболела…

— Почему сразу тогда не сделали еще одну операцию?
— Нет-нет. Я сразу сказал, что не лягу под нож. Чтобы пропустить еще один сезон? Мысленно я на себе крест уже ставил. Сказал, что буду играть на уколах и совсем немного недотерпел до конца сезона.

— Что было после того, как сделали вторую операцию?
— Я остался там, в Америке. Прошел трехмесячную реабилитацию и уехал. Поблагодарил всех тренеров по вратарям. За три года я с их помощью очень вырос. Там отличные тренеры! Клуб меня нормально отпустил. Даже контракт не предложили.

— Что же в этом нормального? «Филадельфия» дала понять, что в вас не заинтересована. Это ведь должно бить по самолюбию.
— Я хотел, чтобы они мне не предлагали контракт. Так я становился неограниченно свободным агентом. Мой агент Ден Мильштейн договорился с «Флайерз», чтобы меня просто так отпустили. По самолюбию мне это точно не бьет. Я уехал в тот клуб, в который хотел, — цитирует вратаря sport24.ru.



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать

Эксклюзив

Степан Звягин — о победе над минским «Динамо», адаптации в КХЛ и доверии в команде

Большое эксклюзивное интервью хоккеиста.

Никита Пышкайло: Нельзя проигрывать такие матчи, когда такая плотность в таблице

Нападающий минского «Динамо» прокомментировал сухое поражение от «Куньлуня» (0:3).