Белорусский форвард «Сочи» Никита Феоктистов в интервью известному российскому журналисту Алексею Шевченко рассказал об атмосфере в команде.
— Чувствуешь, что что-то поменялось [в команде]?
— Во-первых, состав поменялся. Это раз. Наверное, более сплоченнее стало. Одним словом — семья. Видно, что все друг за друга. Это хорошо, что у нас не коллектив, а семья.
— Ровно год назад мы видели матчи, и была апатия. С игроками разговаривал. Сейчас я ее не чувствую. Ее уже нет?
— Нет. Много от коллектива зависит. Понятно, что у нас были поражения. Но это все забыли как страшный сон. Но сейчас благодаря коллективу, благодаря становлению команды… Все вместе кушаем, обсуждаем, ходим вместе, гуляем, отдыхаем. Это класс. Я уверен, что это даст свои плоды. Это только начало.
— Запрещал кому-то ты пиццу забирать. Почему?
— Да потому что он четвертый день эту пиццу уничтожает, блин. Я не могу. Ярула [Тимур Ярулин — прим. ] просто… Колу принесли, вообще ее нет (улыбается). Вот такие подколы у нас есть.
— Мне кажется, что единственный минус, который есть, что нет здоровой агрессии. Я видел, как игроки «Авангарда» вас от Мишурова [вратаря «Авангарда» — прим. ] отгоняли. А у вас ее не было.
— В плане защиты?
— Ну, не знаю. Когда тебя бьют, что ты к вратарю соперника подъезжаешь близко.
— Ну да, я понял. Я думаю, что это не проблема. Может, сказывается то, что два дня подряд играли. Мало было времени на восстановление. Может, из-за этого. А так я думаю, что это проблемой не будет точно. Парни все бьются.
— То, что ты два дня избегаешь тенниса со мной. Это связано с неуверенностью?
— Только нагрузки!
— Ну и неуверенность внутри.
— Честно, неуверенность присутствует. Но только за тебя! (смеется) Честно, не хочу дружбу нашу убивать сразу же на корню. Подожди пока. В выходной день можно в любой момент. А где кстати стол? Здесь?
— Стол принесли. Ближе к пресс-центру.
— Ну, все тогда. В один день точно зарублюсь. Смотри сам. Я очень сильный стал.