Форвард сборной Беларуси и «Северстали» Александр Скоренов вспомнил свой отрезок выступлений в ВХЛ.
— Часть карьеры вы провели в «СКА-Неве». Отдает ли Петербург в душе чем-то родным?
— Как раз прогуливался отдельно в районе Ледового, приятные чувства и воспоминания это вызвало. Сложно сказать, что место для меня родное, но в целом были хорошие мысли. Прошелся где-то 10 минут, нахлынули хорошие ощущения.
— Как в целом для вас сложился отрезок в ВХЛ в «СКА-Неве»?
— В целом неплохо, если бы меня не подкосила тогда травма не в самый нужный момент. Я перед плей-офф оказался вне игры, сломался. Начало пропустил, повреждение чуть-чуть выбило из ритма, поэтому матчи прошли не на самом высоком уровне от меня.
— Сейчас у вас такая же мощная статистика по набору очков в «Северстали» на уровне КХЛ, что была двумя сезонами ранее в ВХЛ. Смогли найти свою игру?
— Там тот же тренерский штаб, что был у меня как раз в «СКА-Неве», я знал, что ему нужно, знал его требования. Понимаю, что надо делать на льду, что хочет видеть от меня тренер. Мне надо показывать себя с лучшей стороны, выполнять то, что просит Козырев, делать полезные вещи для команды. А тот сезон в ВХЛ дал мне большой толчок в хоккейной карьере, помог открыть некоторые вещи с другой стороны, стал еще больше работать. Казалось бы, такие мелочи, а они являются основополагающими.
— В московском «Динамо» отмечали ваше усердие, несмотря на слухи с драфтом отказов, хотя вы по-прежнему боролись за свое место. За счет чего удавалось мотивировать себя?
— В принципе я всегда мечтал играть в КХЛ, к этому до сих пор стремлюсь и поддерживаю уровень, чтобы играть больше и лучше. На тот момент я хотел попасть в состав, но для этого нужно было приложить максимум усилий, чтобы были удача и везение на моей стороне. Необходимо было, чтобы в меня поверили.
Смотря на вещи сейчас, нужно было тогда отпустить ситуацию еще раньше и не волноваться, что меня отправили в ВХЛ в фарм «Динамо». Когда меня отправили туда, я некоторое время загонялся по поводу того, что не смог пробиться в КХЛ. Надо было еще быстрее отпустить это, об этом думал долго. Потом стало легче, осознал, что все зависит в основном от меня, но иногда некоторые тренерские решения могут не совпадать с ожиданиями. Условно, нужен нападающей для четвертого звена, который будет бегать и толкаться, а я на эту роль тренеру не подхожу.
Соответственно, выбор падает на других хоккеистов, но, в любом случае, нужно было верить в себя. Работать, ждать своего шанса и надеяться, что будет возможность проявить себя. В такие моменты нужно быть готовым, потому что шансом нужно пользоваться сразу, здесь нет права на ошибку, особенно в таких больших клубах, — цитирует игрока metaratings.by.