Вратарь «Локомотива» Иван Бочаров рассказал о переходе в «Торпедо» и об отношении к белорусскому вратарю Ивану Кульбакову.
Новичок нижегородского «Торпедо» был в сфере интересов минского «Динамо» — Михаил Зислис
— Нет, не беспокоила. Я был уверен, что работа рано или поздно найдется. Немножко непривычная ситуация.
— Понял, почему тебе не предложили контракт в «Локомотиве»?
— Как не предложили? Мне предлагали по ходу сезона. Я сам отказался продлевать. Дело было в том, что предложили на год, а я готов был на два подписать. Не сошлись на этом. И привезли другого вратаря.
— Одна из причин, по которой ты согласился на обмен, — работа с Рашитом Давыдовым. В итоге получилось, что с Давыдовым не надо было работать?
— Не то что не надо. Я ему благодарен за первый сезон, очень много в меня вложил, много разговаривал. Второй сезон почти не было работы, потому что все внимание было на основного вратаря.
— Не кажется ли, что карьера пошла вниз? Был плохой сезон в «Динамо», нынешний сезон в «Локомотиве». Это не то, что требуется в твоем возрасте, ты должен быть основным вратарем.
— Я бы не сказал, что плохой сезон был. Незаметный, я бы такое слово подобрал. Посмотрим. Сейчас у меня новый этап — «Торпедо». Я иду играть туда, побеждать. Посмотрим, как сложится.
— Ты уже играл вместе с Кульбаковым?
— Да, в «Динамо» мы были вместе, и у нас хорошие рабочие отношения, — цитирует вратаря «СЭ».