Нападающий минского «Динамо» Вадим Мороз рассказал о своей семье.
— Говорят, что яблоко от яблони падает недалеко. Вы похожи с отцом [Андрей Мороз — прим. Belarushockey.com] по манере игры? Что на сей счет говорят знающие люди?
— Кардинально разные. Начнем с того, что я высокий, а папа — нет. Он маленький, юркий и очень скоростной, у меня же манера совсем другая. Про папу говорили, что это новополоцкий Павел Буре — настоящая ракета.
— После игр он тебе часто звонит?
— Постоянно.
— Пихает?
— Уже спокойнее стал, а раньше бывало. Сейчас всегда указывает на ошибки.
— А мама?
— Мама больше на эмоциях. Сильно переживает, хоккей — игра мужская, и, если мне достается, обязательно интересуется здоровьем и советует не расстраиваться. Поддержка родителей для меня очень важна, я ее чувствую, и она мне помогает. Приезжают родные и на матчи в «Минск-Арену».
— Какие у тебя увлечения, кроме хоккея?
— Люблю настольный теннис, очень хорошо играю. В «Динамо» мы с Виталиком Пинчуком и Даником Сотишвили в пинг-понге одни из лучших. Большой теннис еще… Вообще, предпочитаю активный отдых, нравятся игровые виды: футбол, баскетбол, волейбол.
— А бильярд, карты?
— Был период, играли в самолете в нарды. В бильярд тоже иногда балуемся. Но тут у нас все слабые, кроме генерального менеджера по спорту Олега Антоненко, — Олег Владимирович с кием обращаться умеет не хуже, чем с клюшкой на льду.
— Недаром, значит, в бытность главным тренером сборной Беларуси Глен Хэнлон назвал его снайпером на крыше за умение в нужный момент нанести точный убойный бросок…
— Я помню, как-то оказался на площадке вместе с Олегом Владимировичем и сразу для себя отметил, что он большой мастер! Так с шайбой обращаться — это уровень! — цитирует Мороза «СБ. Беларусь сегодня».