Генеральный менеджер «Ак Барса» Марат Валиуллин объяснил решение «Ак Барса» отказаться от российского форварда Вадима Шипачева.
В межсезонье «Ак Барс» обменял нападающего в минское «Динамо», хотя у игрока был действующий договор с клубом из Татарстана.
– Вадим Шипачев был разозлен тем, как «Ак Барс» избавился от него. И как будто для него это стало сюрпризом.
– Мы общались с мая. И в офисе встречались, и в раздевалке несколько раз. Его агент был в курсе. Возможно, он до конца не верил в это – может, я на его месте так же бы думал, что, имея контракт, останусь в клубе. Но так сложилось. Желаю ему удачи.
Объяснял ему, что мы остаемся в хороших, дружеских отношениях. Никогда про него плохо не скажу. Он действительно многое сделал для «Ак Барса», и мы для него сделали многое. И в плане быта, и в плане игры, и в плане всего. Но пришел новый тренер, который его не видел в составе. Мы ему это объяснили.
– Это инициатива тренера – расстаться с Шипачевым?
– Правильнее сказать, что мы поменяли вектор. Когда мы обменивали Вадима из «Динамо», у него был двухлетний контракт – мы продлили его еще на год. И хотели его видеть в «Ак Барсе» на эти три сезона – но немного не сложилось.
Хоккейная жизнь, такое бывает – где-то бизнес влияет, где-то отношения. Не хочу с ним в дальнейшем ссориться. Мы на связи, сказал ему, что мы можем всегда обговорить разные вещи.
Дай Бог Вадиму эти два года контракта в Минске отыграть. Но он тоже когда-то закончит с хоккеем. Возможно, вместе будем работать – кто знает, – цитирует Валиуллина «СЭ».