Уроженец Жлобина, 19-летний нападающий московского «Динамо» Егор Римашевский рассказал об игре в одном звене с Никитой Гусевым.
– Волновались, выходя на лёд в первой тройке с Никитой Гусевым и Джорданом Уилом?
– Первый раз меня поставили с ними ещё на сборе, мы тренировались вместе один цикл, то есть где-то четыре дня. Уже тогда Никита Гусев подъезжал ко мне и советовал играть так, как умею. Если тренерский штаб поставил меня в первое звено, значит увидел во мне качестве, которые нужны для этой тройки. Когда меня впервые заявили на официальный матч в первой пятёрке, Гусь также подошёл и сказал: «Не переживай. Показывай то, за что тебя ценят». Так и получилось. Волнения не было ни в той игре, ни в последующих. Только радость.
– Многие молодые парни не сразу могут преодолеть барьер в общении с опытными партнёрами в КХЛ. Вы долго привыкали к тому, чтобы называть Никиту Гусева «Гусь»?
– На самом деле, нет. К нам, молодым, с самого начала очень хорошо относились. Все в команде общались с нами наравне, без каких-то барьеров. Просто помогали советами, что-то подсказывали. В раздевалке «Динамо» никто не обращается к партнёру на «вы» или по имени-отчеству.
– Вы были на льду во время феноменальной передачи Гусева парашютиком через всю площадку в игре с минским «Динамо». После такого в голове присутствует «вау» эффект?
– Во время матча ты особо об этом не думаешь. Например, когда я забил с лёту, многие думали, что Гусев просто бросал в ворота, но на самом деле он осознанно отдал мне передачу верхом. Так что, когда Никита отдал парашютиком на Джордана, никакого «вау» не было. Я просто знал, что это Гусь, он делает такие вещи на раз-два.
– Чувствуете себя Гусевым во время возвращения в МХЛ?
– Когда возвращаешься в МХЛ, ты в принципе чувствуешь себя увереннее и понимаешь, что лидер, поэтому начинаешь действовать рискованно и нестандартно. Однако не могу назвать себя Гусевым в МХЛ, – цитирует Римашевского пресс-служба МХЛ.