Белорусский защитник Степан Фальковский ответил, был ли шокирован обменом из СКА в «Ак Барс».
– Давай вернемся к хоккею. Как ты узнал о переходе из СКА в «Ак Барс»? История такая, что тебя чуть ли не с самолета сняли.
– Не знал, что будет обмен с казанцами. Мы на тот момент были в Москве, фактически погрузились в самолет, чтобы лететь в Сочи на очередной матч регулярного чемпионата. Тренерский штаб позвал, рассказали, что только что обменяли в «Ак Барс». Поэтому я вышел из самолета – предстояло лететь в Петербург собирать вещи. Попрощался с ребятами, пожелали удачи друг другу.
– Был шокирован обменом?
– Первая мысль: что делать с квартирой и вещами? У меня же быт был обустроен. А в спортивном плане – обменяли и обменяли. Я тут ничего уже сделать не мог. Все что не делается, все к лучшему. Очень рад оказаться в команде.
Знал ли, что вместо тебя СКА получил в свое распоряжение Юдина?
– Нет. Я знал лишь, что клубы провели обмен, но кто отправится вместо меня в СКА – этого не говорили. Все уже потом прояснилось.
– Дима Юдин – легенда «Ак Барса», более шести лет провел он в команде. Был ли у вас с ним какой-то разговор на тему трансфера?
– Мне Дима написал в социальных сетях, пожелали друг другу удачи. И на этом все.
– Если брать сухие цифры: ты моложе, контракт ниже, более силовой игрок. Что-то похожее по стилю на Степана Захарчука, еще одну легенду «Ак Барса». За какие качества тебя, как думаешь, выбрал генменеджер Марат Валиуллин?
– Не скажу, что Димка сильно старше, разница всего в год. Всегда стараюсь придерживаться той хоккейной философии, которую пропагандирует тренерский штаб, – цитирует Фальковского Metaratings.by.