Бывший пресс-атташе «Авангарда» Олег Малицкий рассказал, как относится к Андрею Стасю.
>>>Малицкий: «Не дожал момент с дракой Стася и Фисенко. Решительности не хватило»
— Кстати! Почему вас не было на этой вечеринке?
— До времен Михаила Кравца нас не звали на корпоративы команды. Впервые пригласили, когда Кравец проводил свой первый сезон.
— По его инициативе?
— Нет, был у нас защитник Антон Белов. Это они с супругой настояли, чтоб пресс-служба была приглашена.
— Я слышал, очень толковая девушка.
— Да, это точно. Кстати, омичка. Мы учились в одной школе. Она на два года младше. Сама мне рассказала, я этого не помнил. Очень умная, с медицинским образованием...
— У семьи Беловых миллион собственных проектов.
— Совершенно верно, Большие молодцы, конечно. Вот они старались в «Авангарде» всех объединить. Лена написала, что нас ждут, — и я настолько поразился, что даже переспросил: «Неужели все правильно понял?» Вдруг явимся, а в нашу сторону будут недовольные взгляды: что это они тут делают? Сквозь землю захочется провалиться!
— Понимаю вас. Не было недовольных?
— Нет, прошло нормально. Мы же все понимаем, вперед не лезем. Скромненько сидели в своем уголке, смотрели.
— С «Колокольчиком» на столе.
— Именно...
— Очень любопытно, как долетают новости о драке до пресс-атташе, если вас не было на корпоративе?
— Telegram-каналов еще не было, это точно. Наутро увидели Стася с фингалом, потом начали просачиваться слухи. Как-то надо было реагировать.
— Кто-то тогда написал: «Стася вся команда не любит».
— Это не так. Стась мировой мужик, просто мировой.
— Тогда с вас история.
— Начало второго сезона в Балашихе. Все собрались, вдруг Стась подходит, дает мне ключи: «Открой багажник моей машины, забери пакеты. По одному раздашь каждому из пресс-службы, кто ездит с нами». — «А что там?» — «Увидишь!» Представляете? Подарки привез!
— Что за подарки?
— Иду глядеть. В каждом пакете подарочный набор: большая бутылка водки, несколько маленьких бутылочек разной зубровки, две палки белорусской колбасы.
— Невероятно.
— А вы говорите — «не любили». Да он офигенный, замечательный! Мы до сих пор общаемся. Но история с корпоративом — главное, что я не продавил за эти годы. Центральная история. Надо было показать всем, что эта история ерундовая, никакого значения не имеет. А хоккеисты нормально общаются. Вот, смотрите, пожали руки.
— Не отрицая того, что дали друг другу по роже?
— Глупо было бы отрицать. Все уже разнеслось.
— Тем более была в истории «Авангарда» схожая история — в Череповце пан Глинка напился, бушевал в холле гостиницы, кричал: «Я все отменяю, хоккея не будет!» Его ассистента охрана приковала наручниками к батарее. Пришлось среди ночи вызывать Михалева, тот как-то разрулил.
— В прессу что-то попало?
— 20 лет спустя.
— Вот видите! Значит, можно было... — цитирует Малицкого «СЭ».