Генеральный директор московского «Динамо» Сергей Сушко рассказал о процессе продления контрактов с Максимом Комтуа и Никитой Гусевым.
Переговоры с Комтуа затянулись из-за ожиданий игрока относительно НХЛ, тогда как соглашение с Гусевым было достигнуто на условиях, учитывающих интересы клуба и самого хоккеиста.
— Как долго велись переговоры с Максимом Комтуа о продлении контракта?
— Переговоры чуть затянулись. Мы вступили в переговоры сразу после крайней игры в плей-офф, много разговаривали. Максим — молодой парень 1999 года. У него был очень хороший сезон, он надеялся на контракт в НХЛ, ждал, что будет предложение. Я думаю, он хотел односторонний контракт. Но когда пришло время, он понял, что разговоры про НХЛ затихли, и, наверное, конкретики было мало. Мы опять вступили в активную фазу, потому что июнь и половину июля было затишье. Да, мы там иногда созванивались, спрашивали, как дела, но конкретика появилась ближе к июлю.
— Как удалось договориться с Никитой Гусевым, что по имеющейся информации он подписал контракт на сумму меньше, чем она у него была в прошлом сезоне?
— Мы третий сезон с ним, и он всегда ждёт до самого конца. Плюс ко всему Гусев прекрасно понимал ситуацию, что у нас тоже были определенные подписания, и мы понимали, что, скорее всего, он будет у нас. Никита уверенный в себе человек, мастер для этой лиги. Мы приняли совместно такое решение и благодарны Никите за то, что он пошел навстречу клубу. Гусев получил довольно-таки неплохую основную часть контракта и у него очень приличный бонус, — передает слова Сушко Belarushockey.com.