33-летний нападающий «Металлурга» Евгений Кузнецов рассказал о несостоявшемся переходе в «Трактор», взаимоотношении с болельщиками и поделился эмоциями от грядущих уральских дерби с челябинским клубом.
— Вы подписали контракт всего лишь на 10 млн рублей за сезон. Столько же, кстати, в последний год в «Автомобилисте» имел Павел Дацюк. То есть деньги для вас уже не главное в этой истории?
— Не знаю, я больше соскучился по дому. Хотел быть рядом с родителями. К сожалению, от «Трактора» так и не поступило предложения. Хотя они знали, что я открыт к переговорам. Но это уже перевернутая страница. И когда поступило предложение от «Металлурга», я сразу согласился — сел в машину и приехал.
— Фанаты вспоминали, как вы на стриме «Трактора» сказали пару лет назад, что играть за «Металлург» для вас — последнее дело.
— Естественно, я же рос как челябинец, как воспитанник «Трактора». У нас всегда с «Металлургом» были хорошие боевые матчи. И это спортивная составляющая. У меня много друзей из Магнитогорска. Это соперничество никогда не выходило за рамки хоккейной площадки. Я благодарен за возможность, что всё равно могу представлять Челябинскую область, быть рядом с домом. Здесь всего лишь два с половиной часа езды. Надеюсь, в «Металлурге» тоже очень рады, что у нас всё получилось.
— Вы сами понимаете, почему «Трактор» не сделал летом в вашу сторону ни единого шага? Они обиделись, что вы ушли в СКА?
— Не знаю… Да кого я обманываю? Знаю, конечно! Но не буду говорить. Понимаете, я очень сильно люблю этот клуб. И просто поддержу любое их решение. Не собираюсь вступать в какие-то перепалки. Тут нет никакого конфликта. Мы в хороших дружеских отношениях. Просто у них свое видение. И я во многом благодарен — это огромная мотивация, я снова беру на свои плечи большой груз.
Но самое главное, чтобы болельщики понимали: я был готов играть за «Трактор» и ни в коем случае не отказывался. Я не специально перешел в Магнитогорск, как многие люди говорят. Я готов был играть в Челябинске. Но не получилось. Поэтому я двигался дальше, поступило предложение от «Металлурга», которое я принял с удовольствием. У нас возникло обоюдное желание.
— Вы в календаре уже обвели красным 18 ноября — тот день, когда «Металлург» сыграет в Челябинске?
— Нет-нет, стараюсь не думать об этом! Это будет один из самых волнительных дней в моей жизни. В том году у меня со СКА не получилось сыграть в Челябинске против «Трактора». И я не знаю, как болельщики отнесутся к этой ситуации.
Я знаю, что думают мои друзья и люди, которые понимают всё происходящее, как всё складывалось. У них ко мне нет вопросов. А простой челябинский житель, наверное, особо и не понимает, как так получилось. Вот не хотелось бы из этого раздувать большую театральную оперу. Да, будет волнительный матч. Но посмотрим, до этого дня надо еще дожить.
— Вы недавно приходили на игру «Трактора» в Челябинске. Что вам на арене говорили болельщики?
— Я прошел без палева, чтобы меня никто не увидел. И сидел в ложе, куда особо никого не пускают. А так было непросто в Челябинске по улицам ходить. Все узнавали, постоянно фотографировались. И вообще, если ты играешь в «Тракторе», то очень популярен в городе. Челябинские люди любят хоккей.
— Что за история, когда вы согласились сначала комментировать матч «Трактора», а потом отказались?
— А это секрет, — цитирует форварда matchtv.ru.