Белорусский защитник «Автомобилиста» Даниил Карпович рассказал о своем дебюте в КХЛ и серьезной травме.
— Находясь в системе «Автомобилиста», ты поиграл во всех трёх лигах. Переход в какую из них тебе дался сложнее?
— Не могу даже так вспомнить, что были какие-то особые сложности при переходе в какую-то лигу. Но, само собой, КХЛ — это самая высокая лига в нашей вертикали. Трудностей не было, но, конечно же, играть в КХЛ, я думаю, сложнее всего.
— Помнишь эмоции от первого матча? Был какой-то мандраж при выходе на лёд?
— Да, конечно, был очень сильный мандраж. Я помню, это был матч «Торпедо» в том сезоне. После того, как я провёл с командой август и сентябрь, в октябре мне уже доверили свой первый матч.
Помню, что сидел на лавке и в первом периоде я не вышел, а вышел вроде бы во втором периоде. Конечно же, первые смены у меня получились достаточно суетными. Но Олег Олегович (Ореховский), тренер по защите, сказал, что ничего страшного, всё нормально.
Верили в меня дальше, и, я думаю, что провёл неплохой матч. Жалко, что проиграли. А в целом я хорошо помню свой дебют.
— В прошлом сезоне ты совмещал выступление за «Горняк-УГМК» и «Автомобилист». Не возникало трудностей со сменой команд? Всё-таки хоккей там в любом случае отличается.
— Да, хоккей немножко разный. Не сказал бы, что это доставляет какие-то проблемы. Просто нужно уметь быстро переключаться.
Есть какие-то свои нюансы здесь, свои нюансы там. Ты просто должен знать все нюансы. И, всё-таки, это не 10 систем, которые надо выполнять, а всего лишь две. И больших проблем с этим не было.
— В том сезоне ты пропустил много времени из-за достаточно серьезной травмы, насколько тяжело далось восстановление? Как ты переживал этот период?
— Ну, да, очень такой был неприятный и тяжёлый момент в том сезоне. Шла ещё середина сезона и случилась, наверное, такая первая и, надеюсь, последняя подобная травма.
Тяжёлый период, действительно. Особенно в первые дни я не мог почти спать, был на обезболивающих. Благодарю свою девушку, которая была рядом и помогала мне во всём. Вместе переживали это тяжёлое время.
Родители и близкие всё время были на связи, все переживали, все желали здоровья, и это ускорило мою реабилитацию, помогло мне во всём. И я уже даже немного забыл про это время, — цитирует защитника пресс-служба клуба.