Российский нападающий минского «Динамо» Кирилл Воронин рассказал об обмене, требованиях Дмитрия Квартальнова и английской речи в раздевалке.
— На самом деле то, что тебя обменяли в минское «Динамо», стало удивлением для меня, потому что игроки такого плана нужны, и ты скоростной по-прежнему. Что случилось вот в отношениях с «Торпедо», что тебя решили обменять?
— В принципе, ничего колоссального. Была игра с «Динамо», там получил удар в голову, соответственно, начал пропускать игры. Где-то подпустили, наверное, молодых ребят, они себя показали с лучшей стороны. Может быть, решили омолодиться, либо что-то поменять, поэтому поставили перед фактом, что ротации быть не могло. Из-за этого случился обмен.
— А удивился сам?
— Удивился в двух случаях: обмен и в Минск.
— А почему удивлён?
— Команда, если посмотреть отрезок с сентября по Новый год, просто перла, как звери. Сильная молодёжь, опытные игроки. Не было пробелов нигде. Поехал в команду, которая выше и по таблице, и по уровню, признаемся, поинтереснее. Поэтому было лёгкое удивление.
— Чего удивляться? Ты сильный хоккеист, тебя взяли в сильную команду. Они же не могли слабых взять.
— Просто на общем фоне такое удивление. Я же не мог показать, что: «О, ну я так и знал». Поэтому... я не так и знал.
— В этом году у тебя статистика очень просела. Это связано опять же с травмами, непостоянством, изменениями в составе?
— Да, статистика ужасная. Но, наверное, под задачи «Торпедо», которые были: играть в четвёртом звене, сдерживать соперника, доминировать, забирать своё меньшинство. Вот эти задачи были, я их знал. Набирать очки никто не отменял, но главный тренер особо не требовал.
Но я сам от себя требовал. Статистика в этом сезоне прямо ужас. Исправляюсь.
— Квартальнов сразу же сказал, что такие хоккеисты ему нужны. Быстро нашли общий язык с тренером?
— Да. Логика и философия его хоккея понятна. Где-то подкорректировать некоторые мелочи. Всё было очень понятно и ясно.
— Английская речь звучит в раздевалке. Непривычно, наверное.
— Почему? Я же играл до этого два года в Минске, там тоже было полкоманды легионеров. Плюс давным-давно в «Медвешчак» ездил, где было всего три русских. Поэтому да, составить предложение тяжело, но общие слова знаю, — сказал Воронин в эфире программы «День с Шевченко».