Защитник минского «Динамо» Павел Денисов рассказал о себе после подписания трехлетнего контракта с «зубрами».
«Поездка в Нижний Новгород принесла трехлетний контракт? Не думал об этом, просто старался выходить на лед и выполнять требования тренерского штаба. Как-то все само получилось. Ранее хотел попасть на драфт CHL, но не получилось.
Сложно ответить, что подумал, когда «Динамо» предложило просмотровый контракт… Было такое: почему я? Тренер Павел Викторович Перепехин позвонил и сказал, что я и еще несколько человек из юниорской сборной включены в список игроков на динамовский сбор. Я обрадовался и поехал. Это добавило стимула еще больше работать, доказывать на каждой тренировке, что достоин играть в «Динамо».
И вот после возвращения из Нижнего Новгорода позвонил мой агент, и мы поехали подписывать трехлетний контракт с «Динамо». Обсудили детали и решили этот вопрос.
Да, я воспитанник гомельской хоккейной школы. Первый тренер – Вадим Викторович Валиков. Он сейчас где-то в России работает.
Сначала в юношеских соревнованиях я выступал за «Гомель», команду 2001 года рождения. Потом получилось попасть в сборную (U17) среди игроков 2000 года. Спасибо Владимиру Владимировичу Магдееву за то, что дал мне такой шанс.
Не боязно ли при моем росте толкаться с большими парнями? Ничего страшного. В хоккее же главное не просто тупо бежать и кого-то бить. Нужно и головой тоже уметь играть. Выбор позиции, скорость катания тоже многое решают.
В детстве я был довольно большой. Но лет в 15-16 вдруг перестал расти. Было неприятно, загонялся по этому поводу. Но потом просто начал работать над другими качествами, и все стало получаться. Старался качественно упражнения выполнять. Наш первый тренер в Гомеле очень много уделял времени катанию. По 30-45 минут почти на каждой тренировке посвящал этому компоненту. Я и сам над этим работал, старался запоминать, отмечать для себя полезные детали. Помогло. Ну и еще развивал игровые навыки. Старался, забивал, получалось. Всегда играл на позиции защитника. Наверное, из-за моей комплекции, я ведь был тогда еще и пухленьким.
Да, в Нижнем Новгороде у меня были стычки с соперниками. С Дамиром Жафяровым повздорили. Но после игры приятно с ним поговорили. Нормальный парень оказался. Эмоции, нервы шалили у него. Потолкались немного. Ничего, бывает. Извинились потом друг перед другом и все.
Но вообще я неконфликтный. Всегда спокойно можно все решить, поговорить. Зачем конфликтовать?
Мой бросок? Меня не устраивает. Ни сила, ни точность, ни техника. Над этим работаю.
Английский более или менее понимаю. Что-то сказать могу, ответить. В школе старался изучать. Самому интересно было. А еще со сборной 2000 года рождения на турнире в Канаде были на стыке 2016 и 2017 годов. Тоже практику получил. Если пожить в Канаде или США и общаться там, можно хорошо добавить в знании языка.
Нет, персонального разговора с Вудкрофтом не было. Так, подходил, подбадривал: «Хорошая игра! Молодчик!» У нас хорошая атмосфера, Ребята друг другу помогают. В интернете после турнира в Нижнем Новгороде ничего не читал. Игра, конечно, была не очень хорошая, мягко говоря. Сделал правильные выводы и забыл», - цитирует игрока Tribuna.com.