Белорусский вратарь Даниил Веремейчик рассказал о вариантах продолжения карьеры.
– Это ваш последний год в МХЛ. Каким вы видите дальнейшее развитие?
– На данный момент с этим сложно. С агентом изучаем варианты для развития. Хотелось бы найти клуб в России и попробовать себя здесь.
– Как планируете отдыхать и готовиться к сезону?
– Недавно я отдохнул на Сахалине, но это активный отдых. Всегда был в движении, поднимался в горы. Сейчас готовлюсь на земле в Беларуси. Ближе к сезону добавлю лёд и зал – пройду полноценный цикл. Не планирую лететь отдыхать куда-то на море. Сейчас буду готовиться и ждать предложений по дальнейшей карьере.
– Два года назад вы пережили серьезную травму и вернулись в хоккей, спустя восемь месяцев. Чему вас научила эта ситуация?
– Научила тому, что хоккей – не единственное занятие в жизни. Рано или поздно он закончится. Ты должен быть готов к тому, чтобы жить другой жизнью. Надо постоянно развиваться, искать себя в чём-то, кроме хоккея. Естественно, ты максимально отдаешься игре, но один процент надо уделять саморазвитию. Сейчас я учусь в Смоленске, получаю высшее тренерское образование. Помимо этого, изучаю направления бизнеса, которые, возможно, помогут мне в будущем.
– Восемь месяцев без хоккея – мука для юного хоккеиста. Скучали по льду?
– Это очень тяжелое время. Я готовился ко второму юниорскому чемпионату мира. После предсезонки начались болевые ощущения. Понимал, что не могу выложиться на сто процентов, боль сдерживала меня. Когда выяснилось, что получил серьезную травму и требуется операция, мы приняли решение, что я сначала съезжу на Олимпийский фестиваль. Там я провел несколько игр на обезболивающих. После него пошло ухудшение, стало понятно, что надо делать операцию.
Пришлось полностью отстраниться от хоккея. Это морально тяжело: хочешь сыграть, но не можешь. Полностью ушел в себя, погрузился в реабилитацию. Сейчас до сих пор нелегко из-за того времени. Пришлось менять команды, никто не хотел брать хоккеиста только после травмы. И клубы можно понять. Очень благодарен «Атланту» за то, что взяли, вратарю тяжело без игровой практики. До сих пор не вошёл в ритм, который задал до травмы. Благодарен «Акулам» за веру в меня. Спасибо всем игрокам, с которыми мы бились за победы, тренерам и руководителям. Болельщикам спасибо за поддержку – вас всегда было слышно. МХЛ – лига безграничных возможностей. Рад, что мне выпал шанс сыграть за «Атлант» и «Сахалинские Акулы».
– В юном возрасте вы могли уехать играть в Северную Америку, это правда?
– Да, такая возможность была ещё до сборной. Я поехал на турнир в Детройт и хорошо проявил себя. Предлагали остаться, но мне трижды не выдали визу. Вернулся домой и поехал со сборной на два года старше на ЮЧМ. Ничуть не жалею об этом. Огромная благодарность всем, кто помогал мне. Турнир многое мне дал. Жаль, что после него не получилось пойти дальше с новым опытом –остановила травма.
– На ЮЧМ вы сыграли против Канады и США. От Алексиса Лафренье не пропустили?
– Нет, от Лафренье я поймал красиво. Впечатления после каждого матча были безумными. Ощущение невесомости, когда отбиваешь броски или когда идет борьба возле ворот. Восхищаешься всем вокруг. Потрясающие впечатления. Такое нельзя забыть, – цитирует Веремейчика официальный сайт МХЛ.