Белорусский форвард «Торонто» Михаил Грабовский признался, что мечтает побить рекорд Андрея Костицын по количеству заброшенных шайб за сезон.

«В плане личных достижений ни на что конкретное не нацеливаюсь. Задача одна — попасть в плей-офф. Ее и стремимся решить. В каждом матче сражаемся за победу. Хотя итоговые цифры на табло, к сожалению, не всегда радуют. Вчера вот проиграли, и шансов у нас остается все меньше и меньше. Но «Торонто» не сдается. С другой стороны, мои личные достижения — они же ведь и командные. Поэтому чем больше буду забивать, тем лучше будет для «кленовых листьев».

Побить рекорд Андрея Костицына, который за 3 года назад забросил 26 шайб за сезон — заманчивое предложение. Свой рекорд я уже повторил — отчего теперь не добраться до национального?! Буду стараться. Для моей статистики это, наверное, важно. Хотя команда для меня на первом месте. Ее турнирное положение гораздо значимее любой статистики и личных амбиций. И поэтому, выходя на лед, стараюсь не думать о каких-то рекордах.

Сам себя настраиваю на то, чтобы много атаковать чужие ворота. Думаю, даже нужно еще больше бросать. У меня очень талантливые партнеры по тройке. Они регулярно выводят меня на хорошие позиции. Есть возможность бросить — бросаю.

Плюс нашей тройки в сыгранности. Тренеры не меняют никого в течение сезона, полностью доверяют нам. Поэтому с каждым матчем мы все лучше узнаем друг друга, можем просчитывать атаки на ход или два вперед. С другой стороны, тренеры доверяют, поскольку игра получается. Коля выполняет много черновой работы. Отбирает шайбу постоянно, ставит блокировки. Иногда помогает мне в обороне как центральному нападающему, прикрывает свободные зоны. Играет в корпус, делает хорошие передачи на ход. Коля стабилен — и это его главный плюс. Макартур — очень умный игрок. Канадец может отдать скрытый, неожиданный пас. Если я открываюсь перед чужими воротами, то сразу жду от него передачу. И он отдает шайбу, куда нужно, и именно в тот момент, когда это наиболее неудобно для соперников. Причем делает все не глядя, чувствуя меня каким-то особым чутьем. Поэтому с Макартуром мне очень комфортно. Впрочем, довольно хвалебных слов. И у нас есть еще над чем работать. Зачастую получаются просто провальные игры. Порой допускаем грубые ошибки. Нельзя успокаиваться на достигнутом, останавливаться в своем совершенствовании.

Я бы не сказал, что Рон Уилсон, как Михал Михалыч Захаров, грозный такой, громкий. У нас все ребята — профессионалы, понимают тренерские указания, четко пытаются им следовать. Временами, может, и надо бы на кого крикнуть, но Уилсон работает в иной манере. Он старается, чтобы нашкодивший игрок сам понял свои ошибки, собственным умом до всего дошел. Хотя молодые, увы, не всегда и не все понимают. Мне же он доверяет, поэтому грех жаловаться на такого коуча. Как тренер Уилсон мне нравится. Очень импонируют его игровые схемы, тактика. По крайней мере, на третий год работы Уилсона у команды вырисовывается четкий рисунок, фирменный стиль», — цитирует Грабовского «Прессбол».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать