Нападающий Михаил Грабовский рассказал о своей свадьбе и путешествии в Париж.

«Сижу на чемоданах, но уход из клуба не стал для меня неприятностью, теперь для меня открываются другие возможности. Так что настроение эта новость не испортила, на первом месте все равно была свадьба, спасибо близким, которые меня поддержали…

В Беларуси принято, чтобы жених перед регистрацией брака выкупал невесту? За что выкупать, у меня уже и денег не осталось, все на свадьбу потратил (смеется). Нет, выкупа не было. Мы придерживались местных традиций: танцевали первый танец молодоженов, после чего невеста танцевала с моим папой.

Гостей получилось примерно поровну. С Катиной стороны было больше родственников, у нее очень большая семья, с моей — много друзей. Жаль, не получилось пригласить в Канаду всех, кого хотел бы позвать. Гостям очень понравилась белорусская водка, которую я обнаружил в канадском магазине. Мы даже сделали специальный водка-бар, в который пригласили гостей после церемонии, но перед ужином.

Это было очень популярное место, к которому не прекращалась очередь. Всем хотелось попробовать соленых огурчиков и водки. Значит, понравилось! Многие закуски были в русском стиле: салат оливье, под шубой, икра. Правда, икру канадцы не очень любят. Зато моя теща и Катина бабушка ее обожают, они в основном на нее и налегали. У нас был венгерский повар, который очень вкусно и с душой все приготовил.

У славян есть поверье, что если дело не дошло до драки, то свадьба не до конца удалась? Скажу честно: все было очень культурно и почти без драки. Предпосылки были, но дело до нее не дошло. Хотя чем закончилось торжество — уже немногие помнят...

Свадебное путешествие мы запланировали, нужно же мне хоть когда-то отдыхать! На неделю поехали с женой во Францию. Впервые побывали в Париже, поднимались на Эйфелеву башню, где пили шампанское», — цитирует Грабовского «Комсомольская правда в Беларуси».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать