Российский форвард «Вашингтона» Евгений Кузнецов рассказал о рождении дочки и признался, что форвард «Сент-Луиса» Владимир Тарасенко был достоин получить еще более внушительный контракт.

«С именем вообще не было проблем. Мы держали в уме два варианта. И сразу выбрали Есения. Второе имя даже забыл… А-а, Василиса. Здесь в Америке вместо отчества идет «middle name». Поэтому дочку зовут Есения-Евгения. Нам с женой сразу понравилось.

С коляской возле Белого дома не гуляем, там людей много. Ходим в парки. Или ездим в торговый центр. А вообще когда ребенок в коляске спит, это радость для папы с мамой. Я стал отцом, это такое большое счастье, что не сразу его осознаешь. Теперь мы все живем для одного человека.

Спать мне дают, я уже четыре недели тренируюсь. Жена дает мне высыпаться ночью. Стараюсь днем и на выходных помогать с ребенком. Сейчас, как и в прошлом году, я занимаюсь с клубным тренером «Вашингтона». И удобно – есть все условия в раздевалке. Лед дают – катаемся. Кроссы сам бегаю.

В этом году я не летал в Россию надолго. Нужно было делать документы, договариваться по новому контракту с «Вашингтоном», искать квартиру в городе. Поэтому решили, что лучше в Америке где-нибудь отдохнем. Домой же, в Россию, прилетал только на неделю. Сделал все дела – и обратно в США. Выбрали апартаменты в одном доме с Димой Орловым. В том же районе, но решили поменять обстановку. Надоедает жить в одном месте.

Я подписал новый двухлетний контракт с «Вашингтоном» на $6 млн. Сложность в переговорах состояла в том, что мы должны были ударить по рукам до пятого июля. В ином случае клуб, как и я, имел бы право на арбитраж. Но устраивать разборки никому не хотелось. И мы довольно-таки быстро договорились. Обе стороны получили то, к чему стремились. Я считаю, что подписал очень хороший контракт. Не секрет, что я хотел заключить длинный контракт. Но на это времени не хватило. И мы решили, что пара лет – самый правильный вариант, а «Вашингтон» был не против. Что ж, теперь я снова должен самому себе доказать, что могу еще лучше играть в НХЛ.

Экспертов удивил мой товарищ по молодежной сборной Владимир Тарасенко, который взорвал рынок восьмилетним договором с «Сент-Луисом» на $60 млн? Были удивлены только далекие от хоккея люди. Вообще есть тенденция, что в России следят только за тем, кто забил и отдал. А как играет человек – никто не знает. Ведь никто не смотрит матчи, и это очень большой минус.

Я же старался не пропускать игры. Так вот, Володя очень здорово провел сезон и получил абсолютно заслуженные деньги. Я вообще не удивлен. Сильнее скажу, Тарасенко даже подписал маленький контракт. Мог получить еще больше. Сколько матчей он вытаскивал! Какую работу выполнял, которую не видно по телевизору», - цитирует игрока «Советский спорт».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать