Белорусский нападающий «Нью-Йорка Айлендерс» Михаил Грабовский рассказал о своей травме.

«Февральский эпизод помню в деталях. Такое не забывается. Удружил бывший одноклубник по «Торонто» Стемпняк. Хотя, конечно, злого умысла у Ли не было — сам опустил голову, неудачно ударился в борт...

Американский журналист посоветовал мне не выходить из дома 19 февраля? Ха, я больше скажу: из дома, может, и выходить, но не ступать на лед арены в Нью-Джерси. Она для меня как проклятая: сколько травм уже на ней получил. Точно логово «дьяволов».

Время с 19 по 15 марта прошло в надежде, что вот-вот оклемаюсь. Сразу решил просто попробовать потренироваться — не пошло. Команда отправилась в турне, я остался в Нью-Йорке восстанавливаться. И вот 15 марта предпринял очередную попытку вернуться в строй.

Да, выглядел я, может, и живчиком, зато чувствовал... Уже к концу первого периода понял, что погорячился и до нормы мне еще ой как далеко. Просто очень хотелось играть. Так что дотерпел до конца матча. Но понял, что поторопился с возвращением. Ой, неприятно вспоминать... Ощущения сложно передать словами: меня поймут только те, кто переживал сотрясения», - цитирует игрока «Прессбол».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать