Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин прокомментировал долгожданную победу в Кубке Стэнли.

«Каково это, пить из Кубка Стэнли вниз головой? В том состоянии, в котором мы были, там не только вверх ногами можно было из Кубка Стэнли пить. Но все хорошо. Отмечали с душой. Все празднуют публично, с болельщиками. У нас все это шло от чистого сердца, с душой. Все радовались, все довольны. Все к этому шло.

Правда ли, что где-то на экипировке у меня есть эмблема "Локомотива" в память о разбившейся команде в сентябре 2011 года? Когда случилась та трагедия, то мы все очень переживали. Мы знали погибших ребят, играли с ними. Память о них не уходит, она всегда в наших сердцах, наших мыслях. Да, у меня есть нашивка "Локомотив" на моем нагруднике. Так многие поступают. Тот же Малкин, например, носит эмблему в память о ребятах.

Что касается Пхенчхана, то понятное дело, что все мы хотели поехать на Олимпийские игры. И не только российские ребята, но и остальные – шведы, американцы, канадцы. Но по правилам НХЛ и ИИХФ мы не смогли это сделать. Но хотя бы попытались. Попытаемся поехать в следующий раз. Это последняя высота, не достигнутая мной в спорте.

"Конн Смайт трофи"? Этот приз, который лига вручает – его не один игрок получает, его получает вся команда. Я сразу сказал, что это командный трофей. Конечно, приятно, что дали мне. Но все были достойны этого приза. И Кузя, и Холтби, и Ларс Эллер, который забил победный гол и вообще выстрелил в плей-офф – он стал одним из лидеров команды. Дали мне – и дали. Но все знают, что это командный успех.

Можно ли робить рекорд Гретцки по голам? (Улыбается.) Почему бы и нет, но я думаю, что этот рекорд (894 шайбы. – Прим.) уже не побить. Нужно играть до 60 лет, чтобы побить. Ягр пытался – не получилось. Опять же – раньше был совсем другой хоккей. Он изменился. Сейчас все намного сложнее. Конечно, почему бы не попытаться – посмотрим, но это получается мне в каждом сезоне надо по 50 шайб забивать. Тяжело.

Барри Тротца перекупили, он ушел в другой клуб? Я не разговорил с генеральным менеджером по этому поводу. Конечно, я позвонил Тротцу, поблагодарил за работу – за те четыре года, которые мы вместе прошли. Были и хорошие, и плохие времена, но самое главное – результат. Эта победа, к которой мы долго шли. Прошло два-три дня после победы, и произошла смена тренера. Понятно, что это бизнес. Кого-то подписывают, кого-то меняют. У нас поменяли вратаря с Орпиком.

Чем обусловлено то, что я стал гораздо больше играть без шайбы? Все срослось воедино. И с Кузей начали играть по-другому, и Уилсон начал делать определенную большую работу в нашем звене. И для меня главным было – не моя игра, а результат. И результата добились не Овечкин, Кузнецов или Бэкстрем, а команда. Все сделали свою работу», - цитирует игрока «СПОРТ-ЭКСПРЕСС».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать