Форвард сборной России Максим Афиногенов привел примеры необычного чувства юмора игроков НХЛ.

«Из наших — Дарюс Каспарайтис, мой друг. Веселее парня не знаю. А из американцев — боец из «Баффало» Роб Рэй. Что ни день, то прикол. Когда в раздевалке надо разрядить обстановку, выбегает голый — что-то натворит, и прочь. Команда хохочет. Житник из-за него босиком ходил по аэропорту: тафгай спер туфли, пока Леха спал. Мог галстук отрезать. Как-то прибил мне и Калинину ботинки к полу в раздевалке. Обижаться там не принято. Хоть в душе, конечно, досадно — хорошие ботинки испортил. Отковыриваешь гвозди, надеваешь. Не в шлепанцах же домой идти.

На это мы купили рыбу, подержали на солнце. Когда подтухла, рассовали Робу по кармашкам парадного пиджака. На всякий случай еще пуговицы отрезали. Больше он в этом пиджаке не появлялся.

Рэй не огорчился. Я вообще помню лишь один эпизод, чтоб человек обиделся на прикол. Но это действительно был перебор. Один умник взял и всю одежду Дуга Гилмора бросил в бассейн. И ботинки, и галстук — все плавало. Потом Дуг с этим парнем долго не разговаривали.

Гилмор мог бы и не сердиться. Это ведь он соседу по номеру, знаменитому тафгаю Таю Доми, засунул собачьи какашки под подушку. Он — мог, Гилмор парень веселый. О нем можно часами истории рассказывать. Встречает молодого: «О, тебя тренер повсюду ищет». Тот бежит, а тренер знать ничего не знает.

Как с юмором у Доминика Гашека? Вот он — на своей волне. Держался в стороне ото всех. Над ним даже старались не шутить, лишний раз не трогать. Чтоб не выбивать из колеи", - заявил игрок.


Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать