«Безусловно, история приключилась не из приятных - и стала для меня полной неожиданностью. Перед матчем с "Сент-Луисом" наш тренер Терри Мюррей принял решение оставить меня в запасе. Если я правильно понял, его публично поддержал и генеральный менеджер.

Чем было вызвано это решение для меня это осталось загадкой. Правда, чуть позже тренер вызвал меня в свой кабинет, где у нас состоялся откровенный разговор. Мюррей сказал, что увидел в моем поведении в раздевалке элементы безразличия, пожелал мне вести себя более эмоционально и ярко. Всю эту информацию я выслушал и, что называется, принял к сведению.

Элементов безразличия не было. Видимо, у нас с тренером возникло какое-то недопонимание. Но он в клубе босс, он заказывает музыку, поэтому споров не возникло.

Мюррей - классический североамериканский тренер. Умение, как вы говорите, кричать и корчить рожи многие местные тренеры ценят высоко. И готов признать, что обычно в этом нет ничего плохого - такое поведение в трудной ситуации многим игрокам позволяет мобилизоваться, переломить неудачный ход матча.

Другое дело, что я такие вещи не очень-то умею делать, они мне с моим характером действительно не близки. Возможно, где-то придется перестраиваться», - заявил Фролов.



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать