Белорусский форвард Егор Шарангович рассказал об адаптации в Северной Америке.
– Твой агент рассказывал о том, что в «Нью-Джерси» были удивлены тому, что ты приехал в АХЛ, впахивал два года и просто молчал. Что заставляло тебя сидеть в этом городе, без каких-либо гарантий завоевывать себя имя?
– Период был очень трудным, потому что мои первые два года в Америке без знания английского, без знакомых. Русский в первый год был только Егор Яковлев. И то больше выступал за «Нью-Джерси». Всегда понимаешь, к чему ты идешь, приходится чем-то жертвовать. Ничто тебя перед этим не остановит. Иногда даже были мысли вернуться в КХЛ. Агент говорил не думать об этом.
– Но что тебя мотивировало?
– Только игра в НХЛ, потому что хочется провести карьеру на высоком уровне.
– Что можешь сказать о городе Бингемтоне, ты там жил во времена выступления в АХЛ?
– Очень маленький городок. Там ничего нет, лишь продуктовые магазины. Есть кинотеатры, но без знания английского нечего делать :) Два раза ходил с пацанами, уснул :) Компьютерные игры иногда спасали.
– В таких городах не опасно?
– Нет, все спокойно.
– Твой, наверное, самый близкий друг на то время Миша Мальцев рассказал, что твоя жизнь перевернулась после появления Даши. Может, она готовила что-то в раздевалку «Нью-Джерси»?
– Такого нет. Жизнь изменилась только в лучшую сторону, потому что мы уже два года женаты. В отношениях взрослеешь. Когда не один, а у тебя ребенок, то больше живешь для своей семьи.