Белорусский форвард «Калгари» Егор Шарангович в подскасте FlamesTV поделился первыми впечатлениями от нахождения в новой команде.
— Думаю, что нам (моей жене и ребенку) здесь нравится. Нью-Джерси и Калгари — два разных города. Недавно посетили Банф [национальный парк — прим. ] Наша следующая мечта — это посетить озеро Луиза. Мы слышали, что там потрясающее место. В Калгари красивые виды, чистые улицы. Это просто нереально.
За последние дни, которые я был в Калгари, заметил, что многие люди знают о команде. Я действительно был удивлен. В Нью-Джерси так не узнают. Здесь в магазине могли подойти и спросить: «О, ты игрок „Флэймз“. Клево встретить тебя!».
— Ты по всему городу видишь болельщиков «Калгари».
— Да, это действительно так (смеется).
— Ты первый раз в Калгари? Или до этого посещал город?
— В первый раз.
— Как проходило твое лето? Как ты узнал, что тебя обменяли?
— Я сразу вернулся домой после окончания сезона, где провел все лето. Был с семьей и друзьями. У меня 9-месячный ребенок, поэтому мои родители и родители жены хотели нас увидеть. Каждый день они приходили к нам домой и играли с внуком.
Я начал подготовку к сезону где-то в середине июня. Мне нравилось это время.
Обмен? Было где-то около 4 утра по белорусскому времени. Мой агент позвонил мне и сказал, что мной сильно интересуется «Калгари». После того, как я поговорил с агентом, через минут 5 позвонил генеральный менеджер «Нью-Джерси» и пожелал удачи в «Калгари». После обмена я поговорил с тренером и генменеджером «Флэймз», они были очень рады видеть меня в команде.
Мне действительно не терпится надеть джерси «Калгари».
— Генеральный менеджер «Калгари» Крэйг Конрой заявил, что для тебя это новая возможность. Каково это начать все с чистого листа? Видеть новые лица? И, конечно, как тебе связка с Джонатанам Юбердо и Элиасом Линдхольмом? Это потенциальная возможность сыграть более важную роль?
— Я думаю, что это действительно большая возможность. Я был вчера на льду с действительно хорошими игроками, как Юби [Юбердо — прим. ] и Линди [Линдхольм — прим. ]. Они потрясающие товарищи в раздевалке. Это моя вторая неделя в «Калгари», и я общаюсь со всеми. У нас действительно хорошая команда, классные игроки. Все спрашивают: «Привет. Как ты? Ты нашел себе дом? Может, нужная какая-то помощь? Просто напиши мне, не стесняйся». Это действительно здорово. Первая тренировка — это потрясающе. Ощущение, что все настроены позитивно и усердно работают. Это просто нереально.
— А сколько лет твоему ребенку? У тебя сын или дочь?
— 9 месяцев. Сын.
— Наверное, сын родился в разгаре сезона, поэтому у тебя летом был шанс показать его родителям.
— Да, ему было шесть месяцев, когда родители его увидели.
— До сих пор я не общался с другими отцами в «Калгари». На самом деле, у нас действительно много таких игроков.
— Да, много. Вроде у Линдси маленький ребенок… У Маркстрема, кажется. У многих людей есть свои семьи. Это немного отличается от «Нью-Джерси», где очень молодая команда.
— Есть еще один белорус, который вышел на лед вместе с тобой…
— Да, это Соло (смеется) [Илья Соловьев — прим].
— У тебя наверняка были беседы с наставником Райаном Хаской. Говорил ли он что-то тебе о твоей роли в команде?
— Да, он сказал мне, что у меня будет отличная возможность сыграть в верхних двух звеньях. Например, как вчера я выходил с Юби и Линди. Тренер также сказал, что у меня будет шанс сыграть в большинстве, потому что в прошлых сезонах мне не давали так много возможностей. Теперь все по-другому, думаю, что я уже готов.
— Какие ощущения от оставшихся недель до окончания кэмпа? Есть небольшая нервозность?
— Да, я немного нервничаю. Как тогда, когда я узнал об обмене. Потому что у меня новая команда и новые партнеры. Но через пару минут нахождения на льду все уходит. Ребята помогают мне во всем. Так что все хорошо! (улыбается)
Хоккей с Betera — настоящий рок-н-ролл! Забирайте двойной бонус: фрибет 50 BYN и 50 фриспинов при регистрации.