Белорусский форвард Егор Шарангович поделился эмоциями от первых тренировок в «Калгари».
— «Калгари» — действительно хорошая команда. Здесь просто нереально. Все мне помогают. Я знаю Соловьева, он тоже из Беларуси. Мне здесь действительно очень нравится. Мне нравится быть в Калгари с семьей. Это прекрасный город с прекрасными видами. Все клево!
— Каково это играть в связке с Элиасом Линдхольмом и Джонатаном Юбердо?
— Мы провели уже несколько совместных тренировок. Действительно приятно играть с двумя опытными парнями. Они игроки топ уровня. Всегда стараешься быть на одном уровне с ними. Думаю, мы будем становиться лучше с каждым днем.
— Мы знаем, что вы умеете забивать голы. Расскажите, какой вы форвард?
— Мне не нравится, когда говорят о моей игре (смеется). Думаю, что я двусторонний игрок. Мне кажется, что я могу играть и в зоне защиты, и в зоне нападения.
— Вы добились некоторых успехов в броске с «пятачка». Можно рассказать, почему так преуспели в этом компоненте?
— Да, «пятак» — действительно опасное место, ведь оно близко к сетке. Летом и правда много работал над этим, много бросал с позиции. Думаю, в этом моменте я буду сильнее, чем в прошлом сезоне.
— Как вы планируете возможность сыграть в верхних линиях «Калгари»?
— Да, я действительно разговаривал с руководством «Флэймз» и они сказали, что у меня будет возможность сыграть в топ-звеньях. Я сказал, что буду готов.
— Что произошло в вашем последнем сезоне в «Нью-Джерси», где были не такие впечатляющие результаты.
— В прошлом сезоне мне отводили немного другую роль. Первые два года я играл много в верхних звеньях с Джеком Хьюзом и Ником Хиширом. В прошлом сезоне был в нижних звеньях. Думаю, в этом разница.
— Когда вы услышали про «Калгари», то о чем подумали?
— Когда я был маленьким, я играл в НХЛ на компьютере. Я помню много игроков: Джерома Игинлу, Микку Кипрусоффа. Много крутых игроков, которые были обладателями Кубка Стэнли. Мой отец был в Калгари семь лет назад (смеется). По телевизору мы часто смотрели эти прекрасные виды в городе.
— В Канаде чувствуете себя по-другому? Вас уже узнавали в Калгари? Подходили люди на улице?
— Да, отличия есть. Здесь многие люди знают о команде. Я ходил делать новую сим-карту для телефона, а работник узнал меня и сказал: «О, я большой фанат «Калгари»! (смеется) В аэропорту мне очень помогали. В Калгари люди по-настоящему любят хоккей.