Бывший белорусский игрок НХЛ Роман Граборенко рассказал, почему ему не удалось закрепиться в «Нью-Джерси».
– Не подняли меня, не почувствовал, и меня выбила травма на 3,5 месяца. Потом пока я форму набрал… И, скажем так, поддержать меня… Думаю, потому что оставалось две игры до конца сезона в НХЛ, и они в плей-офф не попадали… Чтобы просто почувствовать, что ты заслужил это, чтобы у тебя мотивация была, они это сделали, для будущего.
Но там потом летом все поменялось с руководством, Лу [Ламорелло, экс-президент] ушел. И это тоже, скажем так, сложилось не в мою пользу, потому что надеялся на другой исход и развитие событий.
– 9 апреля 2015 года. Второй день рождения. «Тампа-Бэй». Первый матч в НХЛ. Ты становишься 4-м беларусским защитником Национальной хоккейной лиги. Это история. Я думаю, что у тебя в любом случае в календаре помечено.
– Нет, кстати. Не помечено. Шайбу забрал и так далее. Но вообще нет. Ну, потому что в тот момент было круто, что это первая игра. Я все-таки в любом случае добился цели, к которой многие идут. Что бы там ни было, оно уже у тебя есть на всю твою жизнь.
Но думал я не об одной игре, поэтому как-то я такого большого значения и ценности… То есть оно было, но в любом случае в голове то, что ты как бы, так как в сезон прошел, понимаешь, что можешь играть целый сезон, закрепиться, стать основным игроком. Поэтому мысли, конечно, были уже к тому, что хочется быть там, и стремиться уже именно к постоянству на этом уровне.
– Тем не менее, ты неплохо сыграл. Почему тебе больше шансов не давали?
– Так это были последние игры. Мы вернулись в плей-офф, и потом летом все поменялось. Лу ушел, в руководстве все поменялось кардинально. Чуть другой взгляд, другое отношение. Я под началом тренеров с определенным видением, и они прекрасно знали, чего я могу, чего я не могу и чего они хотят от меня.
И тут все поменялось. Вроде да. Но, может, в какой-то степени не проявил себя должным образом. Если ты хороший игрок, я думаю, это не имеет значения. Но и взгляд со стороны тоже важен, потому что, как мы вспомним много других ситуаций у других ребят, где-то видят, где-то не видят, — сказал Граборенко в подкасте «На банке ХОККЕЙ».