Белорусский форвард «Калгари» Егор Шарангович рассказал о драках и о советах, как избежать травмы.
— А на площадке Вас сложно «разбудить», вывести из себя, чтобы затеять драку?
— Честно скажу, что у меня была только одна драка в апреле 2022 года, когда я сошелся в кулачном бою с игроком «Рейджерз» Брэйденом Шнайдером. О подоплеке того противостояния говорить не буду. Но первый блин для меня оказался комом. Несомненно, что надо всегда уметь постоять за себя. Но нарываться специально на драку — это не мое. Я не лезу. Мне больше нравится забивать — динамичный хоккей. Но все равно в НХЛ есть хоккеисты-тафгаи, которые живут этим — у них, наверное, руки чешутся.
— Как дважды два понятно, что грубость на площадке может привести к серьезной травме? Чтобы не сглазить, Вы смогли избежать таких неприятностей со стороны соперников?
— Наверное, свой лимит на травмы я исчерпал в 14-летнем возрасте, выступая за «Раубичи» в юношеском первенстве Беларуси. Тогда я получил перелом бедра со смещением. Лежал две недели на вытяжке в 6-й минской больнице. Потом целый год носил титановую пластину. А сейчас вот играю. В свое время Михаил Грабовский еще, когда после своей травмы завершал дела в НХЛ, а я в это время играл в фармклубе «Нью-Джерси Дэвилз», делился какими-то хоккейными секретами, как избежать неприятностей на площадке. Например, он очень настойчиво рекомендовал мне поворачивать голову при приеме шайбы. Ты катишься, делаешь развороты и твой взор должен быть в сторону соперника с шайбой. На самом деле это важно. Михаила, как он говорил, этому не учили, поэтому у него случались травмы, — цитирует Шаранговича «Наш спорт».