Новичок «Шахтёра» Андрей Галушкин рассказал о своём хоккейном пути и переходе в клуб из Солигорска.
«Сначала я отыграл три года в системе СКА, набрался опыта, там хорошая школа, созданы все условия. Приехал в «Чайку», тренеры мне доверяли, много играл в большинстве. Были партнеры с которыми часто играл, но многие и менялись, со всеми получалось.
Перед тем как уезжать из Финляндии, разговаривал с Ильей Шуриным, мы в прошлом году с ним жили вместе в гостинице. Он сказал, что хороший уровень, плюс уже скоро плей-офф, нужно побеждать и, в первую очередь, выполнять задачи на Кубок.
Как появился вариант с Финляндией, почему решил перейти в европейский чемпионат? В межсезонье я подписал двусторонний контракт с «Торпедо» на год, но в игре получил травму и три месяца пропустил, было длительное восстановление, травма оказалась достаточно серьезной. Меня спустили в вышку и с «Академией Михайлова» начались проблемы, начали искать фарм-клуб в ВХЛ, «Торпедо» долго тянуло с решением и появилась возможность уехать в Финляндию, там хороший хоккей, достойный уровень, высокие скорости, я получил полезный опыт.
Там я считался легионером и должен был быть на голову выше местных воспитанников, а когда играешь на равных, тренер всегда предпочтет местного игрока легионеру - в любой стране так, все занимаются развитием своих школ, плюс после травмы не смог сразу показать высокий уровень, там очень быстрый хоккей.
Как возник вариант с «Шахтером»? Поступило предложение от агента, я если честно, не знаю всех нюансов.
Многих удивило место моего рождения – Мексика? Да, но так сложились жизненные обстоятельства. Я там прожил всего год, даже меньше. В тот момент там работал папа. Он тоже связал свою жизнь с хоккеем, профессиональный спортсмен, играл в КХЛ. Я беру пример с него, считаю, что должен так же работать, никогда не сдаваться и идти вперед», - цитирует игрока пресс-служба клуба.