Страница Хоккея Беларуси Betera-Экстралига Новости Леонид Лекаревич: Награда – это...
0
0
 

Леонид Лекаревич: Награда – это что-то особенное? Безусловно, потому что уже лет 20 работаю в хоккее

Леонид Лекаревич рассказал о награде лучший хоккейный журналист сезона.

Леонид Лекаревич: Награда – это что-то особенное? Безусловно, потому что уже лет 20 работаю в хоккее
Леонид Лекаревич (hockey.by)

Леонид Лекаревич рассказал о завоеванной награде лучший хоккейный журналист сезона.

– Победа в этой номинации для вас – что-то особенное?

– Безусловно, потому что уже лет 20 работаю в хоккее. Поэтому, когда появилась такая номинация, я хотел победить. И приятно, когда то, что ты делаешь и делал на протяжении всех лет, не пропадает зря. Кто-то на это смотрит, кто-то это оценивает и есть отклик. Это очень важно для творческого человека. Я считаю, это часть отклика, который федерация и все хоккейное сообщество может мне дать.

– Было ли предчувствие, что можете победить?

– Нет, не думал, что смогу победить, потому что мы работаем не для наград. Честно скажу, что, может быть, заменил бы этот приз, эту церемонию, на работу на каком-то крутом матче. Например, на седьмом матче плей-офф или если «Динамо-Минск» пройдет пару раундов в Кубке Гагарина. То есть, все-таки я человек с микрофоном, который любит разговаривать с хоккеистами, быть в гуще событий, вариться среди них.

– Этот момент навсегда останется в памяти?

– Да, когда находишься рядом с Ольгой Бузовой, не знаешь, что она может придумать, какой будет следующий шаг, и как на это реагировать.

– Займет ли эта награда особенное место?

– Да. Но для меня награда – это не самое важное. Самое важное, это когда ты получаешь удовольствие от работы. Да, я уже давно в хоккее, уже все начинает приедаться, но все равно каждый сезон бывают дни, недели крутого хоккея – и ты волнуешься, глядя на эти матчи.

– Хоккей, для телевидения – самый тяжелый вид спорта, так как из-за овертаймов, могут сетку смещать?

– Да, два раза в Гомеле я работал, при моем участии были эти два рекорда продолжительности матчей. Первый раз мы работали на трансляции, когда «Гомель» и «Юность» играли, второй раз я работал как корреспондент от овертайма. И это было самое позднее интервью, я специально посмотрел, сколько было на часах, когда закончил последний разговор с хоккеистом. Было 01:53 ночи. Вот такая сложная работа.

– Внутри телевидения напряженно, когда начинается овертайм?

– Конечно, но не только для трансляций. Когда плей-офф, овертайм, нам нужно что-то планировать. Банально: у нас должно быть флеш-интервью после матча, и если эти зоны находятся где-то далеко, то мы не знаем где будет тренер победителя. Это небольшой стресс во время работы.



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать