Уже здесь, на месте в Братиславе, Сандис Озолиньш ввел для журналистов новое правило — в день матча, до игры, никаких интервью и общения игроков с прессой. Это воспрещено. Так что на утренней раскатке в день игры поговорить с кем-то из игроков теперь нереально, сообщает telegraf.lv.
«Я думаю, это верное решение. И пусть журналисты не обижаются. Просто не хочется, чтобы хоккеисты в преддверии матчей отвлекались. Хотя, с другой стороны, я понимаю, насколько пресса играет важную роль. Понял это в Америке. Когда только приехал туда, этот вопрос меня не волновал. Не хотел говорить, был не в настроении, и все. Никто от меня и слова не услышит. Но так быть не должно. Это непрофессионально. Вот почему со временем я поменял свою позицию.
Как это относится к сборной Латвии? Многие из наших ребят не умеют общаться с журналистами. А ведь в этом нет ничего сложного. Выскажи свое мнение по игре, какие-то мысли. Никто ведь не собирается лезть в душу. А они часто бывают не готовы к такому общению, видимо, думая, что сейчас их будут спрашивать о чем-то личном. Нет, только по игре, только по делу. Что ж, будем учиться», — просветил Сандис Озолиньш, новоиспеченный генеральный менеджер сборной Латвии.