Форвард «Адмирала» и сборной Беларуси Никита Феоктистов рад вызову в национальную команду, передает корреспондент «БХ» Степан Воронков.

- С каким настроением приехали в сборную?

- В сборную всегда приезжаешь с боевым, хорошим настроением и с большим желанием. Так что настроение не должно вызывать вопросов. Самое наилучшее.

- Чего команда может достичь на этом турнире объективно? Какой результат будет считаться хорошим?

- Хороший результат – только победа. В каждом матче выполнять установку тренера, играть до конца, на победу. Никаких вторых, третьих мест. Будем стараться.

- Какой из матчей будет самым тяжелым для команды?

- Каждый матч - самый тяжелый. Принципиального соперника нет, в каждой игре мы настраиваемся на победу.

- Как оцените сезон в «Адмирале»?

- Он еще идет и пока тяжеловато, конечно, из-за разницы во времени, но ничего страшного. Такая наша работа. А сезон пока рано оценивать.

- Ну по тому отрезку, что уже прошел.

- Скажем так – могло быть и лучше. И в плане командных действий, и в плане личной статистики. Всегда хочется намного лучше. Будем стараться исправить это в следующем отрезке.

- Запомнилось первая шайба в КХЛ?

- Да, конечно. Ребята помогли, хорошо отдали пас, и я забил.

- А игровым временем довольны?

- В среднем играю по 11-12 минут. Хотелось бы побольше, но все зависит от меня. Буду доказывать и завоевывать доверие тренерского штаба.

- Как вам атмосфера в команде?

- Атмосфера дружеская. Еще раз повторюсь, все ребята приезжают в сборную довольные, счастливые, с большим желанием. Многих я знаю, с кем-то пересекался. Хорошая, рабочая атмосфера. Самое главное, как сказал тренер, это уважение друг к другу.

- Чего вам не хватило, чтобы попасть в финальный ростер сборной Беларуси на чемпионат мира?

- Если честно, то у меня была травма и я лежал на операции. Не могу ничего сказать, я просто-напросто не был готов куда-то поехать и представлять честь страны.

- То есть, особо не рассчитывали?

- Когда получил травму, операция была и долгое восстановление. Требовалось больше, чем рассчитывал. И вышел на лед тренироваться только в марте-апреле. Долгая пауза была.



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать