0
1275
 

Кирилл Воронин: Наша команда принимала участие в траурных процессиях в Ярославле

Форвард минского «Динамо» в день 10-летия с момента трагедии ярославского «Локомотива» вспомнил о тех событиях.

Хоккей Беларуси Хоккей и жизнь Новости Кирилл Воронин: Наша команда пр...
Кирилл Воронин: Наша команда принимала участие в траурных процессиях в Ярославле
Кирилл Воронин (hcdinamo.by)

Форвард минского «Динамо» Кирилл Воронин в день 10-летия с момента трагедии ярославского «Локомотива» вспомнил о тех событиях.

«7 сентября 2011 года. Мне было 17 лет, я играл в МХЛ за «Локо». Мы с младшим братом (ему было 5 лет) остались дома одни. Позвонила бабушка, сказала, что «Локомотив» не вылетел. Но больше ничего не уточняла. Бывают же разные технические проблемы. С братом смотрели фильм, потом переключили на КХЛ, показывали первый матч сезона, играли «Салават Юлаев» и «Атлант». На экране был общий план, показывающий площадку из угла арены. Мы с братом игрались, комментаторов особо не слушал. Так длилось 15 минут. Потом приехали грустные родители, сказали, что команда разбилась. Никто ничего не понимал, всё было как в тумане. 

В тот же день я пошел на базу «Локомотива», потому что в МХЛ мы там собирались за сутки до матча. Я пришел туда, все стоят в слезах, говорят, что игру отменили. В итоге неделю мы не играли, город оплакивал команду. Наша команда принимала участие в траурных процессиях. Тяжелое время. Хотя в 17 лет я не мог осознать всю степень потери.

До этого на предсезонке многие ребята из «Локомотива» тренировались с «молодежкой». Тогда познакомился почти со всей командой. Всех запомнил как открытых и жизнерадостных людей. Каждый день с ними был как праздник, вели себя не как зазнавшиеся звезды, а как классные парни, которые могут привнести что-то новое. Ко мне 17-летнему хоккеисту они относились как к равному. С Павлом Снурницыным сезон 2010/11 мы вместе провели в «Локо». Он много подсказывали в плане хоккей и жизненных моментов. С Максим Шуваловым долгое время тренировали с детской школе. С Никитой Клюкиным много общались, он старше на несколько лет, поэтому в быту давал советы.

После катастрофы стали появляться разные факты об игроках. Например, Иван Ткаченко занимался благотворительностью, перечислял большие суммы для помощи больным детям. Причем, делал это не публично.

С Сергеем Остапчуком очень близко не общались, но были знакомы. Отличный парень, на льду – боец, а в жизни очень добрый. Тренер по физподготовке Николай Кривоносов курировал нас в «молодежке». 

Очень энергичный человек, постоянно заводил нас, требовал максимальной отдачи. Если чувствовал, что можешь больше, то требовал это. Ему был важен результат.

После 7 сентября несколько лет носил красно-оранжевый браслет, посвященный «Локомотиву». Тогда весь город его носил», - цитирует Воронина пресс-служба клуба.

Напомним, что 7 сентября 2011 года команда ярославского «Локомотива» направлялась в Минск на первый матч сезона КХЛ 2011/12 годов. Самолет потерпел крушение после взлета в аэропорту «Туношна». Погибли 44 человека, включая экипаж воздушного судна. На борту были три белоруса: хоккеисты Руслан Салей и Сергей Остапчук, а также тренер Николай Кривоносов.



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать

Эксклюзив

«Обещания кидают, а на деле ничего нет». Никита Парфенюк — о сезоне в «Куньлуни», минском «Динамо» и вызове в сборную Беларуси

Защитник сборной Беларуси и «Куньлуня» подвёл персональные итоги сезона в КХЛ, а также поделился эмоциями от вызова в национальную команду.

Степан Фальковский: Шутки шутками, но россияне тоже будут выходить не номера отбывать

Защитник сборной Беларуси и питерского СКА поделился впечатлениями от вызова в национальную команду.

Никита Пышкайло: Надо собираться с пацанами в сборной, без этого никуда

Нападающий сборной Беларуси и минского «Динамо» поделился эмоциями от вызова в состав национальной команды.