Хоккеист «Витязя» Иван Володин приостановил карьеру, об этом ТАСС заявил генеральный менеджер клуба Игорь Варицкий.
Ранее журналист Алексей Шевченко публиковал информацию, согласно которой форвард перестал выходить на связь с клубом и пропал после того, как занял деньги у одноклубников.
«Он приостановил хоккейную карьеру, расторгнув контракт по своей инициативе, разбирается в ситуации. Права на него остались за нашим клубом. У него какие-то семейные обстоятельства, и как только он их решит, то, может, возобновит карьеру. Он никуда не пропадал, всегда был на связи и с нами, и с агентом. Честно все рассказал, у него есть какие-то семейные проблемы, которые он сейчас старается решить», – описал ситуацию Варицкий.
Игрок «Витязя» призвал не ставить на нем клеймо.
«Любой человек, приближенный к хоккею, понимает, что долг перед партнерами – это одна или две месячных зарплаты и то смотря каких. Даже с моей не самой большой зарплатой хватило бы месяца, чтобы закрыть этот вопрос. Заканчивать с хоккеем из-за этого глупо.
Я со всеми на связи. Если я кому-то нужен, пусть звонят, скажу, где я нахожусь, и будем разговаривать. Я еще думал вернуться в хоккей, хотя бы постараться после решения всех проблем, а вы ставите на мне клеймо. Вы знаете сами плюс-минус все контракты и знаете суммы. Чтобы я перед своими же пацанами скрывался – для чего мне это!? За месяц или два все вопросы были бы закрыты. Люди все взрослые и вроде не девочки, чтобы жаловаться так кому-то.
Люди уже готовы перевернуть все так и похоронить человека этими слухами. Я свое имя, хоть и не громкое, зарабатывал не для того, чтобы из-за каких-то денег его испортить. И в планах было все решить и вернуться в хоккей, а после таких слухов и сенсаций это нереально. То, что было сказано, что по семейным обстоятельствам (источник в «Витязе» объяснял так непродление контракта с Володиным – примечание), это и останется так, я не хотел, чтобы кто-то знал подробности.
А если кто думает, что я скрываюсь, жду в Ангарске, тут будем общаться. Если я кому-то нужен, могу сказать адрес, пусть едут, будем разговаривать. Мне такое клеймо не нужно. За свои действия или за свои ошибки сам буду отвечать, а не слушать и не позориться этими новостями», – цитирует Володина «СЭ».