0
1379
 

Белорусский защитник «Адмирала» еще не определился со своим будущим

Евгений Лисовец также подвел итоги сезона в «Адмирале».

Хоккей Беларуси КХЛ Новости новые Белорусский защитник «Адмирала»...
Белорусский защитник «Адмирала» еще не определился со своим будущим
Евгений Лисовец (vk.com)

Белорусский защитник Евгений Лисовец подвел итоги сезона в «Адмирале».

— Для «Адмирала» сезон сложился более чем здорово, а как вы оцените его для себя лично?
— Непросто, сезон сложился очень непросто. В первую очередь, потому что это Дальний Восток и перелеты. Говорят, что привыкаешь потом, становится игрокам проще. Я бы не сказал, что все так однозначно, ведь усталость накапливается. Сезон прошел и так достаточно в непростом ключе.

Пока не созрел давать оценку этому году, просто скажу, что сезон выдался непростым.

— Но как минимум результат не может не радовать, с учетом второго раунда плей-офф и нескольких победных шайб на вашем счету.
— Да, но, как говорится, «аппетит приходит во время еды», и когда ты забираешься так высоко, то падать больнее. В любом случае, да, для «Адмирала» сезон получился отличным, забрались высоко, но каждому хоккеисту хочется большего.

— Леонид Тамбиев держал в тайне подготовку «Адмирала» и в каком часовом поясе живет команда.
— В «регулярке» мы жили по тому времени, куда прилетели. Были в Москве — жили по московскому времени, Челябинск — челябинское. Домашние поединки — по местному и так далее. В регулярном чемпионате у тебя есть два-три дня запаса между играми, есть время восстановиться и набрать форму. В плей-офф матчи через день, мы жили по уфимскому времени, когда была серия с «Салаватом» и по казанскому с «Ак Барсом».

Я бы не сказал, что что-то удивило. С учетом длинных перелетов у тебя нет времени ни на что. Ты сыграл, тебе надо быстрее успеть отдохнуть и восстановиться. Поспать в самолете, что не у всех получалось. По прилете тоже попробовать выкрасть сон и восстановиться.

О супертренировках речи не идет, но надо было к доктору сходить, перезагрузиться, на арене побыть и подготовиться к следующему матчу. Все это было в режиме нон-стоп. Летаешь, играешь, немножко восстановился — дальше играешь. Ты полностью погружен в хоккейный процесс «от и до».

— Лично вы успевали отдохнуть и банально поспать?
— Хочешь — не хочешь, а ты устаешь и отрубаешься сам. В самолете или уже по прилете. Получалось спать, но в самолете не всегда это удобно. В момент восстановления можно поужинать, с ребятами сыграть в карты или фильм заценить. А там уже оставшиеся 5-6 часов поспишь.

— До плей-офф восстанавливались от травмы целый месяц. Как сказалась эта пауза?
— Это не помогло 100%, а наоборот помешало. Восстановление было долгое, получилось затянутым. Хотелось выскочить раньше, но было понимание того, что я не смогу. Если я выйду раньше, и будет какой-то рецидив, то рисковал вовсе пролететь мимо плей-офф. И была такая дилемма: ты вроде хочешь, вроде готов, но травма такого характера, что не позволяла выйти на лед раньше. Нужно было дождаться определенных сроков и только потом играть.

Хорошо, что доктора контролировали процесс, и мы выждали достаточно времени, получилось полноценно сыграть в плей-офф. Но первые две игры были очень сложные. Месяц пропустил, игрового тонуса не было.

— Первая стадия против «Салавата Юлаева», в котором вы играли два с половиной года. Насколько принципиально было это противостояние лично для вас?
— Каждая игра в плей-офф — принципиальна, тебе нужно только выигрывать, и ты будешь по любому биться, не важно с кем. А то, что это был «Салават Юлаев» и то, что мы его прошли — конечно было приятно. Не скрою тут своих эмоций, я порадовался.

Во время серии с «Салаватом» я старался абстрагироваться, чтобы лишний раз не отвлекаться. То есть никому не писать из знакомых в Уфе, не звонить, а концентрироваться только на хоккее. А когда уже серия закончилась, мы с ребятами возле раздевалки встретились и полноценно пообщались.

— После финальной сирены шестого матча с «Ак Барсом» не было гордости за достойный результат?
— Сразу после того, как мы проиграли, такого ощущения не было ни у кого. Зашли руководство, тренеры, нас подбадривали. Говорили, что сезон классный, хороший, но у меня такого ощущения не было. Потом через пару дней ты садишься, обдумываешь все, и приходит осознание, что да, мы поиграли неплохо.

Поддержка болельщиков воспринималась, они благодарили нас после игры. Фанаты здесь классные, серьезно. Народ приезжает на «Фетисов-Арену», пробки постоянно до и после игры, не заехать и не выехать. Болельщики ходят и поддерживают нас, арена была забита постоянно.

Болельщики здесь классные, им за это большое спасибо. Знаю, что устраивали просмотры в кинотеатрах. Я видел фотографии как люди болели после серии с «Салаватом». Показывали, как из разных городов люди сидели у телевизоров. Была фотография из одного предприятия, где работники были у себя в переговорном зале за круглым столом, и на телике наша игра, болеют. Это классно, очень приятно!

— В «Адмирале» остается Леонид Тамбиев. Есть ли какие-то мысли по поводу будущего именно во Владивостоке?
— Я принял для себя решение пока не думать об этом. Мне нужно сначала приехать домой к семье, буквально два-три дня влиться в бытовые заботы и потом начать думать о будущем. Надо еще пара дней, чтобы все взвесить, какие-то итоги подвести. Оглянуться: что было и что есть. В любом случае в «Адмирале» я не могу жаловаться на что-то: мне давали играть, мне доверял тренерский штаб. Я старался не подводить, выходил и играл, старался делать свою работу. Как будет в будущем — решения нет, пока ничего не обсуждалось.

— В минском «Динамо» вы играли роль атакующего защитника, попадали в топ-5 бомбардиров. Сейчас пишут некоторые эксперты, что вы перепрофилировались в «домоседа». Так ли это?
— Немножко не так. В Уфе все сводилось к доверию тренера и к тому, где тебя видит тренерский штаб. Что ты показываешь на данном этапе и что команде нужно от твоей игры. Возможно, в Уфе я где-то не подошел как атакующий защитник, может, где-то не справился со своей ролью, где-то тренеры меня не увидели.

В «Адмирале» доверие было в плане атаки и защиты. Я бы не сказал, что во Владивостоке я был «супердомоседом». Да, очков по сезону получилось немного, не все вышло. Не столько шайб залетело, сколько хотелось и не столько передач удалось отдать. Но мне кажется, что в «Адмирале» я точно не был домоседом, и если посмотреть на статистику плей-офф, то это можно понять.

Изменения всегда присутствуют с опытом, приходят всякие определенные вещи и осознания. Но чтобы переквалифицировать себя из одной позиции в другую, я бы не сказал так. Я бы отнес себя к разностороннему защитнику, не относил бы себя строго ни к атакующему, ни к «домоседу».

— В феврале прошлого года были капитаном сборной Беларуси в «спаррингах» против магнитогорского «Металлурга». Насколько для вас это важно?
— Там были молодые ребята, а я среди них был самым взрослым и самым опытным, поэтому дали капитанскую нашивку мне. Было классно, приехал, поиграл. Всегда с улыбкой отправляюсь в сборную, если есть такая возможность. Если по ходу сезона не устал, если цел и невредим, то с удовольствием приезжаю. Но это не первый раз, когда я был капитаном, вроде, такое было при Льюисе.

— А на Кубок Первого канала не получилось приехать из-за дальнего перелета из Владивостока?
— В том графике и том расписании, что у нас был на тот момент, было нереально приехать. Да, Серебряков поехал, но загруженность и состояние были такие, что мы с тренерским штабом приняли решение два-три дня отдохнуть и готовиться дальше к следующим матчам в КХЛ. Я бы не сказал, что я отказался, просто пообщались с федерацией, с клубом, с тренерами «Адмирала» и приняли такое совместное решение.

— Некоторые ведь не едут еще и из-за микротравм.
— Микротравмы они по ходу сезона плюс-минус у всех хоккеистов. Когда становишься чуть повзрослее и поопытнее, то ты сидишь и думаешь наперед. Начинаешь слушать организм и понимать, что для него лучше.

— А то, что в нынешнем сезоне было 68 игр в «регулярке», это сильно сказывалось на восстановлении?
— Это был кайф, ты нон-стоп в хоккее. Не знаю, мне понравилось. Учитывая, что это был все-таки Владивосток, то да — было тяжело, чего скрывать. Но сам ритм «регулярки» — это было классно. С одной стороны, ты вылетаешь из-за травмы и пропускаешь больше матчей, с другой в чемпионате больше матчей и можно проявить себя, — цитирует Лисовца «Прессбол».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать

Эксклюзив

Роман Достанко: Никто не сомневался, что мы доедем к кубку

Защитник «Металлурга» подвёл итоги финальной серии против «Бреста» (4-0) и поделился эмоциями от чемпионства.

Владислав Соколовский: Работа, работа и работа — за счёт этого и вылезли из того, куда залезли

Защитник «Металлурга» подвёл итоги финальной серии против «Бреста» (4-0) и поделился эмоциями от чемпионства.

Егор Старков: С конца зимы мы очень здорово прибавили и шли к своей цели

Защитник «Металлурга» подвёл итоги финальной серии против «Бреста» (4-0) и поделился эмоциями от чемпионства.