Нападающий «Барыса» Майк Веккьоне вспомнил об игре с хоккеистами, с которыми выступал за «Вашингтон» и его фарм-клуб «Херши».
— Что скажете о прогрессе Ивана Мирошниченко? Вы же знаете, что он поборол рак и вернулся в хоккей?
— Ситуация сложная. Он невероятно силен — и морально, и физически. Сейчас я приехал в КХЛ, не зная языка. А он в 19-20 лет приехал в США и смог так играть. Он всегда улыбается, выкладывается, играет жестко, много забивает. С первого года до второго сделал огромный шаг в зрелости, в игре в обороне. Мы выиграли вместе Кубок, он был отличным партнером, забивал важные голы. Он заслуживает места в НХЛ.
— Из общения с Овечкиным, Кузнецовым, Мирошниченко успели понять русский менталитет?
— Все парни, которых назвал, просто отличные. Еще Протас — всегда с улыбкой, он играет жестко, мы до сих пор общаемся. Помню, как в команду приезжал его младший брат. В России все такие: здороваются, улыбаются, готовы работать.
— Знаю, что иностранцы не понимают русских рукопожатий — каждое утро здороваться за руку.
— Да, Мирошниченко меня научил этому, как и Богдан Тринеев, Дмитрий Осипов. В «Вашингтоне» и «Херши» это тоже было. Теперь я в курсе этой традиции, благодарен ребятам, что просветили меня.
— Может быть, даже русские слова знаете?
— Плохие знаю (смеется). Хорошие тоже — «доброе утро», «добрый вечер». Плохие не буду говорить. Смешно слышать их и там, и здесь — парни так шутят. Особенно часто в «Херши» слышал их на лавке от русских парней, — цитирует Веккьоне «СЭ».