Защитник сборной Беларуси Дмитрий Коробов рассказал о переходе в «Амур» и вспомнил свой этап карьеры за океаном.
«Мой контракт с "Торпедо" завершился, вышел на рынок свободных агентов. Поступили предложения от нескольких клубов КХЛ - как из Западной конференции, так и Восточной. Выбрал "Амур".
Хабаровский клуб был наиболее настойчив. Плюс мне нравится стиль "Амура", команда выступает на "Платинум Арене", где канадский формат льда, который мне понравился еще по сезонам в Северной Америке, играет агрессивно, при полных трибунах. Над выбором долго не думал.
Игроков "Амура" знал разве что по матчам, плотнее познакомился с ребятами только вчера-позавчера, на мовсковском сборе. Здесь дружелюбная, профессиональная команда, в клубе отличная организация, игрокам созданы все условия. Думаю, адаптация пройдет быстро.
На тренировках работаю с Глебом Корягиным, мне комфортно. Посмотрим, что будет на сборе в Чехии, когда пойдут контрольные матчи.
Тренировки расписаны буквально по секундам, все интенсивно и интересно. Пообщались с главным тренером Александром Гулявцевым, он разъяснил определенные нюансы в тактике игры "Амура".
Мне очень понравилась моя новая команда. Уверен, что и ей по силам выходит в плей-офф с достаточно высоких мест. Вместе сделаем все возможное, чтобы добиться максимального результата.
Алексей Шевченко про переход Коробова: «Амур» совершил странную сделку
Большой опыт игры за сборную? К сожалению, пропустил последний чемпионат мира в Дивизионе 1А в Астане, когда нам удалось вернуться в элиту мирового хоккея. Прилетел в Казахстан вместе с командой, но врачи диагностировали проблемы с пахом, на лед выйти не рискнул, поскольку был без клубного контракта. Но очень рад, что партнеры смогли решить задачу. Всегда готов играть за сборную своей страны, буду ждать новых приглашений.
Белорусским хоккеистам пошло на пользу то, что в КХЛ их перестали считать легионерами. Могу только выразить благодарность Лиге, Федерациям хоккея России и Беларуси. На мой взгляд, принято правильное решение, которое всем идет на пользу.
Что касается двух сезонов в АХЛ, то я выступал за фарм-клуб "Тампы" - "Сиракьюз". Там у нас собралась целая колония - Никита Кучеров, Владислав Наместников, Никита Нестеров, Артем Сергеев, вратарь Кристерс Гудлевскис, я. Именно с тех пор мне нравится канадская площадка, она в плюс габаритным защитникам, можно чуть меньше кататься по углам, но больше играть агрессивно, в тело.
Кучеров тех времен - идеальный форвард для любого защитника-одноклубника. Играет без обрезов, дорожит шайбой, всегда тебя подключит и что-то придумает. Еще пять-семь лет назад было понятно, что впереди у Кучерова большая карьера в НХЛ.
В "Сиракьюзе" к нам относились спокойно, европейский стиль давал результат. Но многих в АХЛ Кучеров раздражал. Например, в фарме "Питтсбурга" давали установку - Кучерова, Наместникова и Ко "убивать", играть сверхжестко. Это нам рассказывали игроки из системы "Пингвинз".
Я удивился, когда Кучеров побил казавшийся вечным рекорд результативности президента "Амура" Александра Могильного. Рекорд действительно очень большой. Но в шоке не был, понимал, каков масштаб таланта.
Также был сильно удивлен, когда этой весной после суперрезультата в регулярном чемпионате "Тампа" в первом же раунде вылетела из плей-офф. Обсуждали такой результат с Никитой Нестеровым, он тоже не мог в это поверить», - цитирует игрока russia-hockey.ru.