Канадский защитник Марк-Андре Граньяни, у которого 30 апреля истек контракт с минским «Динамо», рассказал о долгах по зарплате и раскритиковал методы борьбы с коронавирусом в Беларуси.
«Это было безумие, вы не знаете, что происходит, и разговариваете со своей семьей в Канаде и в Италии. Вы видите, как реагируют другие государства, но мы оказались в стране, которая абсолютно ничего не сделала.
Первые несколько недель в городе прошли без изменений. В конце концов, мы что-то заметили (с середины апреля).
Люди получали информацию в Интернете. Рестораны стали пусты. Некоторые рестораны были закрыты. На пути к арене стало гораздо меньше трафика», - отметил Граньяни.
Когда КХЛ досрочно завершила сезон, то североамериканские товарищи по команде (Франсис Паре и Райан Спунер) вернулись на родину несмотря на то, что их контракты действовали до конца апреля и «Динамо» пригрозило приостановить выплату зарплат, если они до этого времени покинут «зубров». Но они проигнорировали это.
Легионеры минского «Динамо» отправились в отпуск за свой счет
«Многие из моих товарищей по команде сдались и покинули команду, потому что боялись, что Канада закроет свои границы. Ребята боялись не найти рейсов. Я же никогда не паниковал, потому что сказал себе, что рейсы будут всегда. Скажем, обычно это три рейса в день. Ну а может стать лишь два рейса в неделю, но я не против подождать пару дней», - отметил Граньяни.
Даже после отмены сезона «Динамо» заставило своих игроков тренироваться.
«Мы занимались пять раз в неделю, с понедельника по пятницу. Мы ходили на арену. В конце концов, они не заставляли нас выходить на лёд. Это было неожиданностью, но мы тренировались в спортзале пять раз в неделю», - сказал Граньяни.
«Команда не платила нам три месяца. Я остался (в команде, в отличие от Паре и Спунера – Прим.), и на сегодняшний день мне не заплатили.
Обычно нам платят раз в месяц. И последний раз это было в январе. Они просто сказали нам, что у них больше нет денег», - добавил Марк-Андре.
Его путешествие Минск-Париж-Монреаль оказалось гораздо проще, чем он ожидал.
«Я прибываю в аэропорт, клянусь, там было два человека. Во всем аэропорту. Два сотрудника. Не пассажира. Это было похоже на научно-фантастический фильм. Я никогда не увижу этого снова в своей жизни. Мне было трудно понять, мои глаза это видели, но мой мозг отказывался понимать», - вспоминает он в интервью ici.radio-canada.ca.
В минском «Динамо» признали проблемы с финансированием