Бывший спортивный директор минского «Динамо» Олег Иванов рассказал, в чем заключалась его работа в клубе.
«Чтобы ни у кого не осталось никакого недопонимания о моей работе в минском «Динамо» и желания каким-то образом «спекулировать» на эту тему, я думаю, что должен сделать данные пояснения. В первую очередь для своих подписчиков. Их совсем немного. Но как говорится - мал золотник, да дорог.
При всей статусности моей должности - «спортивный директор», полномочия мои были скукожены/ограничены до уровня рядового менеджера. Я мог только «искать» хоккеистов и предлагать/рекомендовать. Слова «взял/брал, дал денег, подписал» - это не про меня.
По уровню мастерства, игроков оценивал главный тренер - брать/не брать. Без его согласия ни один игрок не мог оказаться в команде. Решающее слово было за ним. Исключений здесь не было. Дать денег/не дать денег - решал Наблюдательный Совет. Если желание тренера и финансовое решение НС совпадали, то генеральный директор подписывал с хоккеистом контракт. В противном случае мне говорили: «Олег Николаевич, ищите другие варианты и предлагайте...».
Было именно так. И в «Динамо» об этом прекрасно знают. Мне уже давным-давно стоило публично это пояснить ,чтобы не было неуместных, провокационных и беспочвенных инсинуаций на эту тему.
Для справки. Родом я из Норильска, Красноярский край, Россия. Там и получил в местной ДЮСШ начальное хоккейное образование... Неоднократно приглашался на УТС в юношескую сборную СССР. В составе сборной команды участвовал в нескольких товарищеских турнирах. В том числе в Минске в 1979 году в играх против команды Канады... Вот «таким боком» в белорусский хоккей и «пролез»...» - написал Иванов в своем Инстаграме.
https://www.instagram.com/p/CAcA-wRAIVK/?igshid=1oxjv4ap7wuek