Нападающий минского «Динамо» Шейн Принс, признанный лучшим форвардом января в КХЛ, рассказал о причинах своего прогресса, а также признался в любви к борщу.
«Узнал о том, что стал лучшим форвардом января в КХЛ от нашего пресс-атташе. Он подошел ко мне и сказал: «Шейн, у меня для тебя две новости. Первая - ты стал лучшим форвардом января в КХЛ. Вторая - мы с тобой делаем интервью». А потом, через несколько часов, эта новость появилась в социальных сетях.
В АХЛ я получал звание то ли игрока, то ли форварда месяца. Также я попадал там в сборную сезона. Но за последние пять-шесть лет для меня это первая подобная награда.
В январе я забросил восемь шайб и сделал столько же передач. Могу сказать, что это был мой лучший месяц на этом уровне. Я хорошо играл, да и все, что происходило вокруг меня, складывалось достаточно хорошо. Все дело в том игровом балансе, который я обрел. Ну и, к тому же, шайба шла в ворота.
На протяжении всего сезона я был одинаково хорошо готов и сфокусирован на играх. Повторюсь: у меня был хороший баланс и шайба шла в ворота. Мои дела в январе сложились хорошо, потому что я продолжал играть в свой хоккей. Кроме того, мне удалось улучшить свой бросок. Я стараюсь прогрессировать в каждой игре.
Прошлый сезон для меня получился разочаровывающим. Я был зол от того, как шли дела. И перед началом текущего сезона я четко понимал, что не хочу того, чтобы все это опять повторилось. Мне хотелось побеждать, добиться личного успеха и чтобы команда вышла в плей-офф. Поэтому я очень серьезно подготовился к сезону. Моя подготовка получилась более тяжелой, чем в предыдущие годы. Я был сосредоточен на том, чтобы добиться результата как с командной, так и с личной точки зрения. Очень приятно видеть то, как твои усилия выливаются в то, что ты проводишь хороший сезон.
Что касается партнеров по звену Заке Митчелле и Робе Клинкхаммере, то это отличные игроки. Оба уже достаточно давно играют в КХЛ, а Роб даже выигрывал Кубок Гагарина. Зак и Роб - отличные партнеры по звену. Вообще, в этом году у нас сложилась хорошая команда как на льду, так и за его пределами. Да и в раздевалке атмосфера прекрасная. Когда у тебя в команде собраны такие классные люди, все должно получиться.
У меня очень круто вырос показатель полезности - с «-26» в прошлом сезоне до «+19»? Плюс-минус очень сильно зависит от общекомандных результатов. Но одной из тех вещей, над которыми я усиленно работал в межсезонье, была психология. Мне нужно было забыть о прошлом сезоне и понять, что я могу играть лучше. Я должен был развиваться во всех компонентах и играть на пределе своих возможностей. В этом и состоит причина того, почему мне удалось добиться хороших результатов. Все это повлияло на мой показатель полезности и остальную статистику.
Вуди - отличный тренер. Наличие североамериканского тренера очень сильно помогает ребятам из-за океана. Нет никакого языкового барьера, вы прекрасно можете понимать друг друга и знаете, чего ждать от вашего общения. Вудкрофт - отличный специалист, я очень рад играть за него. Для нас обоих прошлогодний результат был совсем не тем, которого мы хотели добиться. Мы прекрасно понимали, что нам нужно сделать работу над ошибками, чтобы у нас получилась хорошая команда, которая сможет выйти в плей-офф. Командный успех всегда влечет за собой личный успех. Я очень рад тому, что играю за Крейга, и у нас получается хороший сезон.
Не стоит забывать еще и о том, что я когда-то играл в «Нью-Йорк Айлендерс» вместе с Михаилом Грабовским. Я хорошо знаю Грабо, и его присутствие в команде послужило для меня серьезной причиной к тому, чтобы переехать в Минск. Состав тренерского штаба имеет огромную роль при выборе команды. Я очень рад играть за Вудкрофта и Грабовского.
КХЛ - отличная лига. Здесь прекрасные стадионы, а средний уровень игроков - очень высокий. В КХЛ играют несколько в другом стиле, чем в Северной Америке, поэтому адаптация и приход к успеху здесь занимают определенное время. Но я провел здесь уже несколько лет, и поэтому понимаю, что и как тут работает. Поэтому я лучше чувствую себя на льду. Я наслаждаюсь тем временем, которое провожу в КХЛ.
Я пробовал учить русский, но прекратил занятия через месяц. Думаю, что в межсезонье я найму преподавателя и буду учить язык в частном порядке. Так будет лучше. Почему я бросил занятия? Это был сезон, я уставал и много времени проводил с семьей. Да и к тому же у меня нет необходимости полностью изучать язык.
Думаю, что лучшее русское блюдо - борщ. Я очень люблю его. Мне не доводилось слышать о борще в Америке, но с тех пор, как я его попробовал, он стал моим любимым супом.
Появилось ли что-то славянское в моём менталитете? Это, определенно, другая культура, к которой нужно привыкнуть. Но, конечно, когда ты три года находишься в окружении другой культуры, ты каким-то образом все равно к ней адаптируешься.
У меня нет какого-то одного любимого места в Минске. Мне очень нравится парк Янки Купалы, недалеко от которого есть небольшое озеро. Когда на улице хорошая погода, там очень красиво и многолюдно. Минск - очень красивый город с прекрасными людьми, и я еще раз убедился в этом в межсезонье.
Несмотря на то, что я живу здесь почти два года, мне трудно сказать, что я хорошо знаю Минск. Тем не менее, когда ты столько живешь в одном месте, ты все равно его узнаешь. Я отлично провожу здесь время. В Минске много отличных ресторанов. Это красивый и чистый город с хорошими людьми. Мы с семьей наслаждаемся тем временем, которое мы здесь проводим», - цитирует игрока allhockey.ru.