Белорусский форвард «Нью-Джерси» Егор Шарангович рассказал о карантине из-за коронавируса.
«Началось с того, что мы еще в Питтсбурге сдавали тесты. У некоторых ребят оказался положительный тест на ковид, и я был среди них.
Дальше у меня уже все тесты были отрицательными. Но я все равно по правилам был должен просидеть 10 дней на карантине в отеле.
Хорошо, что я на карантине оказался вместе с женой, и было не так скучно. Хоть не один сидел. По зуму у нас проходили собрания с тренерами. Потом еще йогой занималась вся команда по зуму.
Также была опция, что мы могли заказать в номер что нужно — еду, воду. Просто запрашиваешь клуб, и тебе все привозят. Резинки для тренировки, велотренажер — без проблем. А еще в гостинице был тренажерный зал, куда можно было сходить, если там никого нет. Там я тоже занимался.
Вообще я переболел «короной» еще в июне перед сборами. Можно сказать, мне повезло. А в «Динамо» у нас была ситуация, когда разом заболело человек 15 за неделю. Но у нас никакие матчи не переносили, а просто поднимали людей из белорусской экстралиги или из фарм-клубов.
В НХЛ же сразу календарь «Нью-Джерси» приостановили. И вот теперь мы только 16 февраля вернулись в матче с «Нью-Йорк Рейнджерс».
Да, получается, что я болел коронавирусом два раза. Хотя, скорее всего, сейчас у меня был просто ложноположительный тест.
До изоляции я играл в «Нью-Джерси» в славянской тройке, с Мальцевым и Никитой Гусевым? Я удивился, что нас поставили вместе. Потому что перед матчем у нас были совсем другие сочетания звеньев. Но перед самым выходом на лед вдруг тройки поменяли.
Мы сразу же пересели друг к другу, чуть-чуть пообщались, чтобы играть нормально, кому как передачи отдавать. Вообще это здорово, когда вы на русском можете в звене говорить. А вы обратили внимание, что с нами еще и защитник Дима Куликов часто выходил? Сразу четверо русскоязычных было в пятерке! Так что в плане коммуникации было намного легче, чем с американцами.
Что происходит с Гусевым? Я вам скажу, что с Никитой все нормально. Может быть, повлиял большой перерыв. Хоккея у «Девилз» не было восемь месяцев, потому тяжело влиться обратно.
Но все равно Гусев работает — не как обычно, а еще более усердно. Он и сам хочет исправиться, снова забивать. Думаю, у него все будет хорошо. Забьет в ближайших играх, когда вернется с карантина.
Как защитник Пи-Кей Суббан перепутал российский и белорусский флаги? Да я не знаю! Просто тут в Америке меня часто называют русским. Потому что про Беларусь они еще маловато все-таки знают. Но в команде я уже вроде бы всех переучил.
Так ведь и в АХЛ было, что меня все время русским называли. Я их тоже переучил, но там часто путали. Может, Пи-Кей тоже думал, что я из России. Поэтому выставил российский флаг.
Но я ему сразу в комментариях отписал, отметил белорусский флаг, и он исправился.
Суббан в раздевалке очень активный. Здорово помогает, всегда держит позитив. Все время что-то подсказывает ребятам. Ставит разную музыку, которую реально приятно слушать.
Я сижу в раздевалке рядом с Пи-Кеем. С ним не соскучишься! Он все время разговаривает, подкалывает, шутит над ребятами. Реально главный весельчак в команде.
Вас меня называют в команде? У каких-то ребят с этим есть проблемы, но большинство выговаривает нормально. Они больше путают не фамилию, а имя. Часто называют меня типа «Игорь». Но это неправильно, и я их все время тоже переучивал на «Егор». И один наш защитник, Дэмон Северсон, когда меня теперь видит, все время повторяет: «Егор! Егор!» А фамилию сокращают до «Шэра» или «Шэран», - цитирует игрока «Матч ТВ».