Форвард «Далласа» и сборной России Валерий Ничушкин объяснил почему заглянул на съемки хоккейного сериала «Молодежка» и признался, что восстановление после тяжелой травмы было весьма непростым.
«Я хорошо знаком с продюсером «Молодежки» Димой Табарчуком, мы же оба из Челябинска. Вот он и пригласил меня на съемки на телеканал СТС. С удовольствием приехал. Интересно же посмотреть, как кино снимают! Тем более, что с ребятами, играющими в сериале хоккеистов я уже давно знаком. Они к нам в гости еще в юниорскую сборную приходили, когда мне 17 лет было. Они расспрашивали про всякие хоккейные истории, про жизнь внутри команды. Сейчас вот посмотрел, как у них получается нас изображать. Понравилось. Все очень классно, динамично.
Раньше был разговор, чтобы сняться в эпизоде. Когда снимался первый сезон. Но как-то не сложилось. Не думаю, что я хороший актер. Да и время вечно не хватает. Но в будущем все возможно. Буду ждать предложений.
Я уже начали подготовку к сезону, сейчас в Москве, начал тренироваться. А 29 улетаю в Даллас. Там продолжу. Настроение отличное. И главное – нога не болит. Для меня это сейчас самое главное. В сборной то весной заболела, когда я в Новогорск приехал… Но сейчас все хорошо. Очень надеюсь, что травма осталась в прошлом. Хотя обещать ничего не хочется – тренировался пока мало, выдерживал паузу, чтобы полностью восстановиться. Но по моим ощущениям – все в порядке.
Прошлый год был самым тяжелым в карьере, все из-за этой травмы бедра. Не скажу, что реабилитация после нее была болезненная… Просто было очень скучно! Приходилось работать с такими весами, что… С ними даже вспотеть невозможно! Просто прорабатывать ногу. Это такая нудятина. Но ты понимаешь, что это делать надо, приходишь каждый день, и начинаешь сначала. Но самое обидное – смотреть, как все играют. А ты сидишь дома, ходишь на костылях… Вот это очень неприятно.
В 20 лет хочется подвиги совершать. Так хотелось играть – сил нет. А я весь год просидел. Даже на тренировках нельзя было добавлять нагрузку? Вначале – ни в коем случае. Но там разные периоды были. В концовке, наоборот, нужно было до боли доводить. Очень обидно было, когда уже вышел на лед. Вроде и катаюсь, и в зале все уже хорошо. А начинаю быстрее бегать и… Приходилось даже с тренировки уходить. Помню, вышел с командой. Пусть еще в запасной майке, но уже на занятие с основным составом. Начал тренировку. И минут через десять понял – как же я далек от оптимальной формы. Дней через десять опять попробовал – боль перестала возвращаться. Потом сыграл несколько матчей в АХЛ. И все вроде стало хорошо, но…», - цитирует игрока «Советский спорт».