Белорусский защитник московского "Спартака" Дмитрий Коробов рассказал о времени, проведенном в НХЛ.

«В НХЛ я уезжал за своей мечтой. Когда у меня впервые появилась такая возможность, у меня оставался год контракта с минским "Динамо", и меня не отпустили. Но я абсолютно не жалею об этом. Через год все-таки уехал — почему бы не попробовать себя, если есть такая возможность?

С Америкой могу сравнить только Питер, Минск, Ригу, Новосибирск и Ярославль — там на игры своей команды приходит очень много болельщиков, организация предматчевых шоу на приличном уровне — все делается для тех, кто пришел на хоккей. И это классно! В Америке, кстати, фанаты здорово отличаются друг от друга. В Канаде, например, они — сумасшедшие, в США — более спокойные.

Кстати, правда, что там есть много болельщиков, которые приходят на хоккей просто провести свободное время и не особо разбираются в правилах игры. Место команды в турнирной таблице они, конечно, знают, но действительно покупают билеты на хоккей, чтобы просто отдохнуть, расслабиться, провести время с семьей, выпить пива…

Кто-нибудь помогал мне в "Тампе" на первых порах? Слава богу, я попал туда в тот сезон, когда там играл сын Евгения Наместникова, который работал в прошлом году в "Атланте", а сейчас в "Локомотиве". Мы держались вместе. Мне здорово повезло, что в команде был человек, который знал русский. Сам я в то время по-английски практически не говорил. Считаю, менталитет белорусов и русских не очень сильно отличается, а вот у американцев он все-таки немного другой.

Меня удивляло на первых порах то, что тренер может шутить с игроком и наоборот. Когда идет рабочий процесс — все внимание игроков, бесспорно, приковано к нему, но во вне рабочее время… В автобусе, гостинице игрок, например, может подшутить над тренером, и все вместе могут посмеяться.

Пиво с игроками он может выпить, было и такое. В период, когда в Америке проходят традиционные выставочные матчи, команда собирается в ресторане или баре. Тренер сидит с тобой за одним столом, чокается, выпивает, разговаривает. И потом, если ты вдруг плохо сыграл или провел тренировку, не скажет тебе: "Вот ты много выпил, следи за алкоголем". Они, если отдыхают, то не припоминают это потом. Если команда выиграет все игры во время выезда, на обратной дороге тренер может остановиться на заправке и занести в автобус ящик-два пива, поставить команде. В Америке общекомандный обед только в день матча, поэтому часто в остальные дни кто-то с кем-то договаривается или, например, вся команда идет в один ресторан. Ты можешь выпить бокал-два красного вина с мясом или белого с рыбой, или одно-два пива, несмотря на то, что завтра игра. Тренер ничего не говорит. Там все это считается нормой, а меня удивляло и даже шокировало.

Проставляться не пришлось. У них слова такого нет, но есть "ужин новичков". Нас в тот сезон было четверо или пятеро человек, и мы оплачивали ужин команды. Уже не вспомню по сколько скидывались, но карман не сильно опустошило — ребята не гуляли с размахом», — цитирует Коробова официальный сайт "Спартака".



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать