Главный тренер сборной России Алексей Жамнов прокомментировал поражение от команды Чехии (5:6 ОТ) на олимпийском турнире в Пекине.
— Вы перетасовали три звена из четырех. В каких звеньях вам понравилась химия?
— Не хочу акцентировать на этом внимание. Проанализируем это, у нас достаточно времени перед первой игрой плей-офф. Посмотрим тренерами эту игру и будем от этого отталкиваться.
— Не жалеете, что поставили на третий матч Федотова?
— Нет, не жалеем. У нас следующий матч через три дня. У нас есть тренер вратарей и он был уверен в нем перед этой игрой. У нас команду, поэтому нельзя никого винить.
— Насколько на характер матча повлияло то, что он него не зависело турнирное положение?
— Вы сами знаете, что этот матч был принципиальным для нас. Нам нужно было проявить себя в атаке: и контролировать шайбу, и лезть на ворота. У нас было много бросков до этого матча, но никогда не было трафика перед воротами. В принципе, ребята лезли и были голодны до шайбы. Мы сегодня выиграли спорные шайбы, которые привели к нашим голам.
Надо отдать должное всем игрокам, что они не бросили руки, когда счет стал 4:2. Все-таки на таких турнирах тяжело находиться в меньшинстве столько времени против таких команд. Во-первых, это сбивает темп. Мы могли выиграть этот матч.
— Теперь никто не скажет, что сборная России играет в скучный хоккей.
— Спасибо судьям.
— А что судьи? Удаление Воронкова же было, подножка у Никишина тоже была.
— Но овертайме, когда мы играли 3х4 было такое уже удаление — задержка после вбрасывания.
— Вы не считаете, что удаление Воронкова это 5+20?
— Там спорный момент. Но то, что я видел на экране, там игрок шел, наклонив голову — это тоже нужно учитывать. По мне там нет 5+20.
— Как Воронков должен был сыграть в том эпизоде?
— Он шел к шайбе и это игровой момент. Здесь тяжело сказать. В принципе он все делал правильно, прикрывал корпусом шайбу.
— Что вы ему сказали?
— Это наша внутренняя кухня. Мы просто попросили учитывать все эти нюансы.
— Вы поняли, что судьи стали судить совсем иначе? Будто бы переключились.
— Скажу что, что это было видно. Не знаю, почему, но это было так, как вы говорите, — цитирует тренера «СЭ».